Итальянская международная выставка обуви MICAM проведет три тизерных мероприятия в Берлине, Сеуле и Брюсселе в декабре, чтобы предвосхитить предстоящее мероприятие, запланированное на февраль 2023 года, - пишет Worldfootwear.com.
Тур, организованный в партнерстве с Italian Trade Agency, стартовал 1 декабря с выставки обуви молодых дизайнеров в Soho House Polit Bureau в Берлине, сегодня мероприятие прибыло в Сеул, на High Street Italia и завершится 14 декабря в Брюсселе в Bruxelles Tour & Taxis Orangerie.
Цель кампании – представить некоторые новинки грядущей в феврале 2023 г. выставки MICAM в Милане. Выставка пройдет с 19 по 22 февраля.
Места проведения рекламного тура были выбраны неслучайно, экспорт итальянской обуви на рынках Германии, Кореи и в странах Бенилюкса (Бельгии, Нидерланды и Люксембург) в первой половине 2022 года значительно вырос: на 22,4% в Германии, на 20,8% в Корее и на 29,9% в странах Бенилюкса.
«Италия еще раз подтвердила свою позицию крупнейшего производителя обуви в ЕС на сегодняшний день, произведя 148,8 млн пар обуви, что делает страну тринадцатым по величине производителем в мире. Что касается экспорта, Италия занимает восьмое место в мире, но третье в стоимостном объеме», - отметила глава MICAM и Assocalzaturifici Джованна Чеолини.
В целом в первом полугодии 2022 г. итальянский экспорт увеличился на 24% в стоимостном выражении и на 13,5% в натуральном выражении по сравнению с тем же периодом 2021 года.
Рейтинг |