MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.
21.09.2018 2353

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на MICAM из Китая и Гонконга увеличилась на 68,6%, из Северной Америки – на 43,2%.

В рамках Европейского Союза на 9,6% выросла доля гостей из Испании, из Португалии – на 4,5%, из Швейцарии – на 7,8%. В то же время число посетителей из Германии, Франции и России сократилось, что объясняется влиянием международных санкций.

В 2019 году MICAM представит новый выставочный проект “Plug-Mi”, созданный в сотрудничестве с лондонским Fandango Club. Нацеленное на миллениалов это будет первое мероприятие полностью посвященное миру кроссовок. Организаторы вдохновились такими мероприятиями как Complexcon festival в Лос-Анджелесе и выставкой KixFair в Атланте. По задумке организаторов этот новый формат будет включать в себя видео-инсталяции, игры, музыкальные мероприятия, для того чтобы максимально широко представить социальный и коммерческий феномен, который можно обозвать «миром кроссовок».

По данным исследовательского центра моды Confindustria Fashion Research Centre подготовленных для Assocalzaturifici (Итальянской Ассоциации обувных производителей) в 2017 году в Италии было приобретено 26,9 млн пар кроссовок, что в сумме составило €1,245.4 млн в розничной торговле. А мировой рынок кроссовок насчитывает $115,6 млрд.

Следующая выставка MICAM в Милане пройдет 10-13 февраля 2019 года в выставочном комплексе FieraMilano Rho.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла  в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей.  Из этого числа 27272…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lacoste хочет взять под прямое управление свой обувной бизнес

Французский производитель одежды и обуви Lacoste готовится выкупить акции своего партнера британской группы Pentland в совместном предприятии, которое было создано в 2018 году для развития обувного направления…
21.04.2025 148

Глава LVMH Бернар Арно выступает за «зону свободной торговли» между Европой и США

Французский люксовый гигант LVMH столкнулся с новыми пошлинами, объявленными президентом Дональдом Трампом после его возвращения в Белый дом и выразил надежду, что европейские лидеры будут «разумно» вести переговоры с администрацией США, - пишет…
21.04.2025 148

Tamaris представил коллекцию мужской обуви сезона весна/лето 2025

Немецкий бренд обуви Tamaris в сезоне весна-лето 2025 расширяет ассортимент линейкой мужской обуви TMRS MEN, в которую вошли стильные и комфортные модели для городской…
18.04.2025 413

Маркировка дала сбой

В «Известиях вышел материал, в котором  приводятся цифры, показывающие как расходятся данные по объему российского производства обуви системы «Честный знак» с данными Росстата. Так за 3 квартал 2024 года в системе идентификации…
18.04.2025 393

Джонатан Андерсон назначен креативным директором Dior Homme

Джонатан Андерсон — новый креативный директор Dior Homme. Об этом заявил Бернар Арно, председатель и генеральный директор LVMH, которой принадлежит…
17.04.2025 395
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу