Rieker
MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.
21.09.2018 1811

MICAM отмечает рост посетителей из Китая и готовится представить отдельную выставку кроссовок “Plug-Mi”.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей. Из этого числа 27272 прибыли на выставку в Италии из-за рубежа. Доля посетителей прибывших на MICAM из Китая и Гонконга увеличилась на 68,6%, из Северной Америки – на 43,2%.

В рамках Европейского Союза на 9,6% выросла доля гостей из Испании, из Португалии – на 4,5%, из Швейцарии – на 7,8%. В то же время число посетителей из Германии, Франции и России сократилось, что объясняется влиянием международных санкций.

В 2019 году MICAM представит новый выставочный проект “Plug-Mi”, созданный в сотрудничестве с лондонским Fandango Club. Нацеленное на миллениалов это будет первое мероприятие полностью посвященное миру кроссовок. Организаторы вдохновились такими мероприятиями как Complexcon festival в Лос-Анджелесе и выставкой KixFair в Атланте. По задумке организаторов этот новый формат будет включать в себя видео-инсталяции, игры, музыкальные мероприятия, для того чтобы максимально широко представить социальный и коммерческий феномен, который можно обозвать «миром кроссовок».

По данным исследовательского центра моды Confindustria Fashion Research Centre подготовленных для Assocalzaturifici (Итальянской Ассоциации обувных производителей) в 2017 году в Италии было приобретено 26,9 млн пар кроссовок, что в сумме составило €1,245.4 млн в розничной торговле. А мировой рынок кроссовок насчитывает $115,6 млрд.

Следующая выставка MICAM в Милане пройдет 10-13 февраля 2019 года в выставочном комплексе FieraMilano Rho.

На Международной выставке обуви MICAM, которая прошла  в Милане 16-19 сентября, по данным организаторов, было зарегистрировано 45424 человек посетителей.  Из этого числа 27272…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 259

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 371

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 455

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 373

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 537
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу