Michael Kors представляет черно-белую коллекцию Graffiti  Коллекция Graffiti Michael Kors
28.06.2018 4328

Michael Kors представляет черно-белую коллекцию Graffiti

Новая капсульная коллекция вдохновлена ​​ уличными граффити Нью-Йорка 80-х годов. В нее вошли одежда, обувь и аксессуары.


Майкл Корс вспоминает 80-е гг. как время основания своего бренда. Именно тогда Нью-Йорк стал настоящей площадкой уличного искусства. «Сегодня Mudd Club и Club 57, художники Fab 5 Freddy и Jean-Michel Basquiat, выставляют свои работы  в центре современного искусства PS 1 в Нью-Йорке, но граффити этих артистов можно легко встретить на стенах нью-йоркских зданий или в метро», - говорит Корс.


Эта любовь к черно-белой уличной графике, как воспоминание о стильных 80-х гг. отразилась и в новой коллекции бренда.


Капсульная коллекция Graffity доступна в фирменной рознице Michael Kors с июля 2018 года.

Новая капсульная коллекция Michael Kors вдохновлена уличными граффити Нью-Йорка 80-х годов. Это время - расцвета уличного искусства в Нью-Йорке. В коллекцию американского бренда вошли одежда, обувь и…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Supreme продадут за $ 1,5 млрд

VF Corp. продаст популярный бренд уличной моды Supreme, существенно ниже цены его покупки, осуществленной корпорацией в 2020 году, на фоне падения продаж и снижения интереса к street style, - пишет…
17.07.2024 163

Российские бренды заняли 79% площадей в ключевых ТРЦ Москвы

Доля российских марок в объеме занятых торговых площадей  в ключевых  ТРЦ «Москвы» увеличилась с 50% в 2019 году до 79% в 2024, - сделали вывод в NF Group на основе анализа данных за первый квартал 2024…
16.07.2024 346

Sela запускает продажи детской обуви

Входящая в Melon Fashion Group  марка одежды для детей и взрослых Sela объявляет о запуске продаж обуви для детей. Анонс скорого старта продаж детской обуви размещен на сайте…
16.07.2024 1480

Выставка “Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto” добралась до Шанхая

Масштабная ретроспектива творчества французского модельера Габриэль Шанель проходит в Шанхае. Выставка разместилась в пространстве бывшей шанхайской электростанции. Шанхай - четвертый город в мировом турне выставки, экспозиция которой включает более…
16.07.2024 1384

Белла Хадид стала лицом новой кампании Adidas Originals

Американская супермодель Белла Хадид стала лицом новой рекламной кампании Adidas Originals, посвященной кроссовкам SL «Super Light» 72. Немецкий спортивный гигант выводит на первый план кроссовки, которые, были выпущены летом 1972 года, в пяти…
15.07.2024 1566
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу