Rieker
«Мила» автоматизирует бизнес-процессы
06.08.2012 2163

«Мила» автоматизирует бизнес-процессы

«Мила» стала частью глобального процессингового центра. Новая система обмена информацией позволяет уральскому дистрибьютору осуществлять обмен данными с партнерами по единой сети и без поиска индивидуального канала связи, а значит с максимальной быстротой и точностью. Внедрение данного инструмента стало важным этапом на пути к полной автоматизации бизнес-процессов «Милы».

Представители компании ElitMaster, разработчики глобального процессингового центра (ГПЦ), отмечают, что уникальными особенностями ресурса являются высокая скорость обмена данными, доступность в режиме 24/7, стандартизация электронного документооборота и надежность, которая составляет 99,99%.

Кроме того, отправка данных в единой системе существенно снижает стоимость информационного обмена, которая особенно заметна в условиях роста количества поставщиков и покупателей, а также упрощает процедуру интеграции управляющих программ за счет использования универсальных протоколов обмена. К ГПЦ уже подключились многие поставщики «Милы», крупнейшие российские производители детской обуви оптом, в их числе фабрика «Егорьевск Обувь». Благодаря данному инструменту дистрибьютор планирует осуществить полную автоматизацию к началу 2013 года.

«Мила» стала частью глобального процессингового центра. Новая система обмена информацией позволяет уральскому дистрибьютору осуществлять обмен данными с партнерами по единой сети и без поиска…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 35

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 36

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 54

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 141
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу