«Мы польщены тем, что именно "Миле" предложено представлять ТМ EcoTex на Урале и готовы к сотрудничеству. Уже сегодня годовые объемы продаж недорогой и надежной детской обуви EcoTex оптом составляют более 30 тысяч пар. При этом уровень в 100–150 тысяч пар вполне достижим в ближайшее время за счет коррекции бизнес-процессов производителя в сторону развития дистрибуции. Нам очень хочется превратить данную торговую марку в бренд, а потому большое пожелание к "Тучковской обувной фабрике" поработать над этим вопросом»,—отметил управляющий «Мила— обувь оптом» Александр Бородин.
«На сезон весна-лето 2014 перед "Тучковской обувной фабрикой" стоят глобальные планы по развитию торговой марки EcoTex и укреплению ее позиций в регионах, - сообщил коммерческий директор «Тучковской обувной фабрики» Александр Юмашев. - Хочется также отметить, что "Тучковская обувная фабрика" попытается окончательно перейти на экстенсивный путь развития, при котором меньше внимания будет уделяться рядовым и разовым клиентам и акцент делается на развитии дистрибуторской сети.
Напомним, что марка EcoTex появилась на обувном рынке уральского региона в начале 2012 года. В ее ассортименте представлена детская обувь на литьевой подошве, которая полностью соответствует медицинским нормам благодаря наличию анатомически профилированной стельки, жесткому заднику и широкой носочной части. Коллекции «EcoTex» объединяет текстильные ботинки ясельной группы, туфли, кеды и комбинированную обувь кроссовочного типа.
Рейтинг |