Rieker
«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов
24.08.2011 2104

«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».

Сервис «Мои заявки» позволяет покупателю детской обуви оптом посмотреть за выбранный интервал времени все актуальные заявки, сделанные как во время онлайн, так и офлайн презентации. Интерфейс сервиса аналогичен классификатору товара на главной странице сайта. «Все заказы приведены к неделям, что позволяет нашим клиентам эффективнее планировать деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С помощью сервиса «Резервы по заказам» у покупателей есть возможность самостоятельно в удобное время корректировать резервы в сторону уменьшения.

Также обновлен раздел «Персональные данные», куда добавлена информация о динамике заказов и платежей за последние полгода. Теперь у клиентов «Мила» - обувь оптом» появилась возможность лучше анализировать историю оптовых покупок и  принимать решение о покупках для получения дополнительной скидки за объем.

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Gosha Rubchinskiy x adidas выпустили новую серию кроссовок

Модели последней коллаборации  Gosha Rubchinskiy x adidas представляют из себя результат смешения таких материалов как замша, синтетика, сетка, неопрен, рипстоп и светоотражающих деталей.
28.10.2020 164

Westfalika обновила мобильное приложение

Входящая в ГК «Обувь России» розничная сеть Westfalika запустила новую версию мобильного приложения.
27.10.2020 152

Shoes Report запускает серию видео-интервью с ведущими игроками российского рынка обуви

Антикризисный вестник - видео-интервью с ведущими компаниями российского обувного рынка, участниками московской международной выставки обуви Euro Shoes Premiere Collection смотрите на Youtube-канале Shoes Report.
27.10.2020 340

Выходят новые YEEZY - 380 Calcite Glow

adidas + Kanye West представляют силуэт Yeezy Boost 380 Calcite Glow. Модель отличает более обтекаемая форма верха и абстрактный камуфляжный рисунок.
26.10.2020 293

В сентябре рынок e-commerce в России достиг рекордных показателей

В сентябре активность российского рынка e-commerce побила прежний рекорд, который был отмечен в мае в период режима самоизоляции, - пишет new-retail.ru со ссылкой на аналитическое агентство Data Insight.
26.10.2020 244
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу