Rieker
«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов
24.08.2011 2002

«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».

Сервис «Мои заявки» позволяет покупателю детской обуви оптом посмотреть за выбранный интервал времени все актуальные заявки, сделанные как во время онлайн, так и офлайн презентации. Интерфейс сервиса аналогичен классификатору товара на главной странице сайта. «Все заказы приведены к неделям, что позволяет нашим клиентам эффективнее планировать деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С помощью сервиса «Резервы по заказам» у покупателей есть возможность самостоятельно в удобное время корректировать резервы в сторону уменьшения.

Также обновлен раздел «Персональные данные», куда добавлена информация о динамике заказов и платежей за последние полгода. Теперь у клиентов «Мила» - обувь оптом» появилась возможность лучше анализировать историю оптовых покупок и  принимать решение о покупках для получения дополнительной скидки за объем.

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Продажи Jimmy Choo возвращаются на уровень прошлого года

В заявлении Capri Holdings, владеющей люксовым брендом обуви Jimmy Choo, говорится о постепенном возобновлении работы магазинов  глобальной сети Jimmy Choo, и восстановлении продаж бренда в Китае.
04.06.2020 182

Nielsen: Доля онлайн-продаж товаров FMCG по итогам года может достичь 4%

Директор по работе с розничными сетями Nielsen Россия Константин Локтев предположил, что к концу года доля онлайн-продаж в сегменте товаров FMCG в России может составить 4%. До карантина по Covid-19 она составляла 1,7%, - пишет Retail.ru.
04.06.2020 235

ССС выпустила коллекцию детской обуви и аксессуаров с героями мультфильмов Disney

Польская обувная розница CCC выпустила коллекцию обуви и аксессуаров собственного бренда Lasocki  с персонажами мультфильмов Disney.
03.06.2020 365

Возобновление работы торговых центров не вызвало ажиотажа

1 июня после двухмесячного периода запрета на торговую деятельность непродовольственной розницы торговые центры столицы снова заработали на полную мощность. Однако москвичи не поспешили за покупками, - пишет «Коммерсантъ».
02.06.2020 669

Wildberries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса

В последние недели мая Wildbrerries отметил рост продаж одежды и обуви для офиса и связывает его с тем, что россияне начали готовиться к возвращению в рабочее русло. Аналитики интернет-площадки сравнивают цифры продаж различных категорий одежды и…
01.06.2020 476
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу