mila_new_logo.jpg«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам»." /> «Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов
Rieker
«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов
24.08.2011 1649

«Мила» добавила на сайт новые сервисы для клиентов

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».

Сервис «Мои заявки» позволяет покупателю детской обуви оптом посмотреть за выбранный интервал времени все актуальные заявки, сделанные как во время онлайн, так и офлайн презентации. Интерфейс сервиса аналогичен классификатору товара на главной странице сайта. «Все заказы приведены к неделям, что позволяет нашим клиентам эффективнее планировать деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

С помощью сервиса «Резервы по заказам» у покупателей есть возможность самостоятельно в удобное время корректировать резервы в сторону уменьшения.

Также обновлен раздел «Персональные данные», куда добавлена информация о динамике заказов и платежей за последние полгода. Теперь у клиентов «Мила» - обувь оптом» появилась возможность лучше анализировать историю оптовых покупок и  принимать решение о покупках для получения дополнительной скидки за объем.

«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Springfield представил в Москве коллекцию одежды и обуви весна-лето’19

В снежной российской столице испанский бренд Springfield, проводник стилей casual, urban, sport, представил свою новую коллекцию одежды, обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2019.
07.12.2018 67

Производители обуви нашли «дыру» в системе обязательной маркировки

Российские производители обуви обнаружили возможность обхода системы обязательной маркировки обуви, которой легко могут воспользоваться недобросовестные участники рынка.
07.12.2018 748

Geox презентовал коллекцию весна-лето’19 в Москве

Итальянский люксовый бренд продолжает сотрудничество с испанским дизайнером Эрнесто Эспозито, под руководством которого была создана женская часть коллекции бренда, и некоторые модели мужской линейки в сезоне весна-лето’19.
06.12.2018 691

В ноябре продажи в онлайн-магазине Westfalika выросли на 30%

Ноябрь стал рекордным по товарообороту в интернет-магазине обувного бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», они выросли на 30% по сравнению с ноябрем 2017 года.
06.12.2018 110

Марка детской обуви Elegami выпустила праздничную коллекцию туфелек для девочек

В преддверии Рождества и Нового года, а также школьных праздничных утренников российская марка детской обуви Elegami фабрики «Парижская коммуна» подготовила коллекцию нарядной обуви для девочек.
05.12.2018 398

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу