«Мила» добавила новые сервисы на сайте в кабинете клиента – «Мои заявки» и «Резервы по заказам».
Сервис «Мои заявки» позволяет покупателю детской обуви оптом посмотреть за выбранный интервал времени все актуальные заявки, сделанные как во время онлайн, так и офлайн презентации. Интерфейс сервиса аналогичен классификатору товара на главной странице сайта. «Все заказы приведены к неделям, что позволяет нашим клиентам эффективнее планировать деятельность и распоряжаться имеющимися ресурсами», - рассказал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
С помощью сервиса «Резервы по заказам» у покупателей есть возможность самостоятельно в удобное время корректировать резервы в сторону уменьшения.
Также обновлен раздел «Персональные данные», куда добавлена информация о динамике заказов и платежей за последние полгода. Теперь у клиентов «Мила» - обувь оптом» появилась возможность лучше анализировать историю оптовых покупок и принимать решение о покупках для получения дополнительной скидки за объем.
Рейтинг |