Rieker
«Мила» готовит серию презентаций
13.01.2012 2480

«Мила» готовит серию презентаций

Покупатели детской обуви оптом смогут познакомиться с новыми коллекциями сезона «Зима 2012» начиная с третьей декады января текущего года в выставочном зале уральского оптовика - компании «Мила» - обувь оптом». Цикл презентаций откроет новая коллекция ТМ DITOP, обувь которой ценится покупателями за комфорт и практичность, а также оптимальное соотношение параметров цена-качество.

До начала апреля будут представлены новые коллекции практически всех поставщиков «Милы». Участники презентаций смогут одними из первых увидеть обновленный ассортимент торговых марок и сделать стратегические заказы на сезон «Зима 2012», избавив себя от нехватки товара и обеспечив конкурентоспособность своему магазину. Стоит отметить, что стратегические заказы помогают фабрикам наиболее точно спланировать производство и поставить необходимую продукцию к заявленному сроку, а их полнота и комплексность избавляют розничные магазины от сезонного дефицита товара. Выгода посетителей презентаций подчеркивается и тем, что вновь поступивший товар, в первую очередь, распределяется в резервы по заказам, сделанным в дни проведения выставки.

Презентации по сезону «Зима 2012» традиционно будут проводиться «Милой» в двух форматах: на сайте в разделе «Презентации на будущий сезон» и в офисе компании.
 Покупатели детской обуви оптом смогут познакомиться с новыми коллекциями сезона «Зима 2012» начиная с третьей декады января текущего года в выставочном зале уральского оптовика -…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 15

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 19

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 40

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 130

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 139
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу