Rieker
«Мила» изучает предпочтения
18.06.2012 1606

«Мила» изучает предпочтения

Маркетинговое исследование на тему «Известность мест продаж детской обуви в городе Екатеринбурге» стартовало в июне текущего года. Изучением предпочтений розничных покупателей занимается агентство ExMedia по заказу компании «Мила» - обувь оптом». Данное исследование нацелено на выявление эффективности продвижения зонтичного бренда «Сороконожка» и определение дальнейшей стратегии развития новой розничной сети.

Первым этапом стало проведение трех фокус-групп. Метод заключается в детальном интервьюировании представителей целевой аудитории. Участниками всех фокус-групп стали женщины. В первой присутствовали те, чьим детям исполнилось от 6 до 12 лет, во второй – с детьми от 1 года 6 лет. Общим для обеих групп стало предпочтение покупать детскую обувь в отдельно стоящих магазинах. Третью группу составили матери детей 0 до 12 лет, которые привыкли приобретать обувь в крупных торговых центрах. Стоит отметить, что за ходом интервью наблюдали владельцы розничных магазинов.

Проведение фокус-групп позволило определить векторы для изучения мнения более широкого круга потребителей методом телефонного опроса, ставшим следующим этапом исследования. По результатам, которые ожидаются к концу июня 2012 года, «Мила» планирует проведение семинара для партнеров - руководителей розничных магазинов.

Маркетинговое исследование на тему «Известность мест продаж детской обуви в городе Екатеринбурге» стартовало в июне текущего года. Изучением предпочтений розничных покупателей занимается агентство…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

«Обувь России» завершает процесс маркировки остатков

Группа компаний «Обувь России» поставила перед собой задачу завершить маркировку остатков к 1 февраля 2020. Процесс маркировки остатков стартовал на складах и представленных в магазинах компании с декабря 2019. Он затрагивает более 900 торговых…
28.01.2020 98

Jimmy Choo и топ-модель Кайя Гербер выпустили коллекцию в стиле 90-х гг.

Рожденная в 2001 году калифорнийская топ-модель Кайя Гербер черпает вдохновение в 90-х гг., это отражено в новой капсульной коллекции, созданной в коллаборации модели и люксового бренда обуви Jimmy Choo.
27.01.2020 279

Малый бизнес просит снизить налоговую нагрузку

В Минэкономразвития РФ отобрали для рассмотрения и включения в нацпроект  «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» более 200 предложений от бизнеса.
27.01.2020 288

Черты коллаборации Converse x Pigalle – неон и разряды молний

Два новых силуэта на базе низких кед Converse Chuck Taylor All Star появились в результате коллаборации американского бренда кед Converse и французского стритстайл бренда одежды Pigalle.
25.01.2020 258

Maison Margiela x Reebok создали модель обуви соединив элементы Tabi и кроссовок Instapump Fury

Французский бренд Maison Margiela в эту среду, 22 января, представил на Неделе моды в Париже модель обуви, созданную в коллаборации с Reebok. Получившаяся гибридная модель сочетает в себе элементы от культовых моделей обоих брендов – это раздвоенный…
24.01.2020 447
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу