mila_new_logo.jpgИменно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания." /> «Мила» обеспечит обувью каждого десятого
Rieker
«Мила» обеспечит обувью каждого десятого
08.08.2011 2224

«Мила» обеспечит обувью каждого десятого

Именно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания.

В Екатеринбурге в 2011 году за парты сядет более 110 000 детей, в том числе более 12 500 первоклассников. На сегодняшний день в компании «Мила" - обувь оптом» продано более 8 500 пар детской обуви оптом сезона «Школа 2011». В планах оптовика до начала осени продать всего 11 000 пар обуви для школьников.

Выставка Еврошуз

«Ежегодно к первому сентября мы продаем около 11 000 пар школьной обуви, надеемся, что и в этом году продажи останутся на прежнем уровне, и мы подтвердим статистику», - прокомментировал старший менеджер «Мила» Андрей Основин.

В настоящее время в наличии в компании «Мила» - обувь оптом» 78 моделей школьных туфель для мальчиков и девочек. Коллекцию представляют четыре торговые марки: Jungle, «Зебра», «Котофей» и «Парижская коммуна».

Именно такое количество обуви к школьному сезону планирует продать оптовая компания.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

На миланской неделе моды прошел знаковый показ Fendi осень-зима’19

Сегодня на Неделе моды в Милане прошел показ коллекции осень-зима’19 люксового бренда Fendi. Это последняя коллекция итальянского модного дома, которая была создана под руководством знаменитого модельера Карла Лагерфельда, который 50 лет являлся…
21.02.2019 107

Zenden выбрал лицом бренда в 2019 году солиста группы «Руки вверх!» Сергея Жукова

Zenden Group планирует запуск масштабной федеральной рекламной кампании с участием популярного исполнителя. Стартует кампания с видеоролика, в котором Сергей Жуков под мелодию своей популярной песни продемонстрирует ассортимент обуви марки.
21.02.2019 63

Högl представил преколлекцию осень-зима’19 в пастельных тонах

Австрийский бренд женской обуви и аксессуаров Högl подготовил к сезону осень-зима’19 коллекцию в пастельных оттенках и не побоялся необычных комбинаций материалов.
21.02.2019 66

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 81

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 81

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу