«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года
30.12.2011 3477

«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года

Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление мероприятий по снижению издержек партнеров уральского оптовика, с целью увеличения оборачиваемости и рентабельности их бизнеса.

«Мы начали реализацию программы по сокращению сроков доставки товара из Москвы, теперь продукция со складов фабрик стала отправляться в Екатеринбург дважды в неделю. Для повышения удобства покупателей детской обуви и оперативности оформления заявок на продукцию интернет-магазин «Милы» неоднократно совершенствовался. Кроме того, нами внедрены процессы автоматического обмена данными с фабриками», - подчеркнул управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин

В компании называют 2011 год очень продуктивным. «Совместно в РА «Восход» реализована зимняя рекламная кампания ТМ «Котофей», которая в очередной раз укрепила позиции бренда на обувном рынке уральского региона, - сообщил Александр Бородин. – Этот год стал началом наших партнерских взаимоотношений с ТМ «Антилопа» и задал старт для нового проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка».

«К сожалению, в этом году нам не удалось в полной мере реализовать выполнение несогласованных заказов поставщиков, но вопрос не оставлен без внимания и «Мила» продолжает над ним работать», - поясняет Александр Бородин.

В наступающем году уральский оптовик намерен активно развивать начатые направления, и ставит в число приоритетных задач осуществление 100% выгрузки остатков со складов всех контрагентов. «Это предоставит клиентам «Милы» возможность работать в режиме онлайн и, может быть, расширит список ее поставщиков за счет виртуальных продаж со складов, что в дальнейшем способно превратить оптовый интернет-магазин в обувной портал, - прокомментировал Александр Бородин. – Также мы намерены дальше работать над реализацией проекта «Сороконожка» и развивать программу по доставке товара из Москвы с частотой два раза в неделю».
 Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Geox представил в Москве коллекцию Осень-Зима 2025/26

5 июня  в самом центре российской столицы, в одном из обаятельных пространств Китай-города итальянский бренд обуви, одежды и аксессуаров Geox представил свою  новую коллекцию сезона Осень-Зима…
11.06.2025 414

Rxbshoes выпустил коллаборацию с художником Сергеем Кретенчуком

Вышла коллаборация питерского бренда премиальной обуви ручной работы rxbshoes с мультидисциплинарным художником (также из города на Неве) Сергеем…
11.06.2025 340

Nike обвиняют в неправомерном использовании имиджа венецианских гондольеров

В Италии разгорелся спор по поводу рекламы Nike. В рекламной фотосессии американского бренда присутствуют кадры, на которых на ногах гондольеров Венеции - кроссовки Nike  Air Max Dn 8. Такие имиджи использовались в кампании бренда From…
11.06.2025 411

В 2026 году ожидается повышение ставок экосбора

Министерство природных ресурсов и экологии совместно с Российским экологическим оператором (РЭО) подготовили предложение по повышению ставок  экологического сбора за переработку упаковки и отслуживших товаров.  Ставки не…
10.06.2025 456

Converse выпускает пенни-лоферы!

Новые Converse All-Star Coinloafer выйдут в продажу на этой недели. В основе модели классический силуэт пенни-лоферов, с фирменными элементами дизайна Converse, который известен всему миру как бренд демократичных…
10.06.2025 485
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу