Rieker
«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года
30.12.2011 1826

«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года

Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление мероприятий по снижению издержек партнеров уральского оптовика, с целью увеличения оборачиваемости и рентабельности их бизнеса.

«Мы начали реализацию программы по сокращению сроков доставки товара из Москвы, теперь продукция со складов фабрик стала отправляться в Екатеринбург дважды в неделю. Для повышения удобства покупателей детской обуви и оперативности оформления заявок на продукцию интернет-магазин «Милы» неоднократно совершенствовался. Кроме того, нами внедрены процессы автоматического обмена данными с фабриками», - подчеркнул управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин

В компании называют 2011 год очень продуктивным. «Совместно в РА «Восход» реализована зимняя рекламная кампания ТМ «Котофей», которая в очередной раз укрепила позиции бренда на обувном рынке уральского региона, - сообщил Александр Бородин. – Этот год стал началом наших партнерских взаимоотношений с ТМ «Антилопа» и задал старт для нового проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка».

«К сожалению, в этом году нам не удалось в полной мере реализовать выполнение несогласованных заказов поставщиков, но вопрос не оставлен без внимания и «Мила» продолжает над ним работать», - поясняет Александр Бородин.

В наступающем году уральский оптовик намерен активно развивать начатые направления, и ставит в число приоритетных задач осуществление 100% выгрузки остатков со складов всех контрагентов. «Это предоставит клиентам «Милы» возможность работать в режиме онлайн и, может быть, расширит список ее поставщиков за счет виртуальных продаж со складов, что в дальнейшем способно превратить оптовый интернет-магазин в обувной портал, - прокомментировал Александр Бородин. – Также мы намерены дальше работать над реализацией проекта «Сороконожка» и развивать программу по доставке товара из Москвы с частотой два раза в неделю».
 Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Сетчатые туфли Bottega Veneta признаны обувью года

В июне 2018 года люксовый бренд Bottega Veneta  получил нового креативного директора, в лице 32-летнего Дэниэла Ли, ранее являвшегося дизайнером одежды бренда Celine. После чего в коллекции pre-fall 2019 появились сетчатые туфли с тупым…
15.09.2019 158

Вышла коллаборация Vans и Vivienne Westwood

Vans «добавил перца» в дизайн своих кед, выпустив коллекцию в коллаборации с брендом королевы панк-моды Вивьен Вествуд. Для самого бренда Vivienne Westwood это уже вторая коллаборация с брендом сникерсов, о первой, с Asics, мы писали ранее.
14.09.2019 145

Первый магазин товаров для мальчиков Hey Boy открылся в Москве

Новая сеть магазинов детских товаров Hey Boy начала свое развитие с открытия магазина в торговом комплексе «ЕвроПарк» в Москве. В рознице представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте…
13.09.2019 147

Levi’s запускает премиальную линию сумок L-Bag

12 сентября магазинах Levi’s  по всему миру в продаже появится коллекция из пяти женских кожаных сумок ручной работы L-Bag. Первая премиальная линия сумок бренда посвящена первой женской коллекции джинсов Levi’s, выпущенной в 1934 году.
12.09.2019 152

«Эконика» и Алла Пугачева напомнили о своем сотрудничестве

Коллаборация обувного бренда «Эконика» и звезды российской эстрады Аллы Пугачевой началась задолго до того как слово коллаборация вошло в обиход у профессионалов fashion-бизнеса, - в 1996 году. О том как развивалось это сотрудничество можно узнать,…
12.09.2019 187

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу