«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года
30.12.2011 2982

«Мила» - обувь оптом»: итоги 2011 года

Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление мероприятий по снижению издержек партнеров уральского оптовика, с целью увеличения оборачиваемости и рентабельности их бизнеса.

«Мы начали реализацию программы по сокращению сроков доставки товара из Москвы, теперь продукция со складов фабрик стала отправляться в Екатеринбург дважды в неделю. Для повышения удобства покупателей детской обуви и оперативности оформления заявок на продукцию интернет-магазин «Милы» неоднократно совершенствовался. Кроме того, нами внедрены процессы автоматического обмена данными с фабриками», - подчеркнул управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин

В компании называют 2011 год очень продуктивным. «Совместно в РА «Восход» реализована зимняя рекламная кампания ТМ «Котофей», которая в очередной раз укрепила позиции бренда на обувном рынке уральского региона, - сообщил Александр Бородин. – Этот год стал началом наших партнерских взаимоотношений с ТМ «Антилопа» и задал старт для нового проекта по созданию сети фирменных магазинов детской обуви «Сороконожка».

«К сожалению, в этом году нам не удалось в полной мере реализовать выполнение несогласованных заказов поставщиков, но вопрос не оставлен без внимания и «Мила» продолжает над ним работать», - поясняет Александр Бородин.

В наступающем году уральский оптовик намерен активно развивать начатые направления, и ставит в число приоритетных задач осуществление 100% выгрузки остатков со складов всех контрагентов. «Это предоставит клиентам «Милы» возможность работать в режиме онлайн и, может быть, расширит список ее поставщиков за счет виртуальных продаж со складов, что в дальнейшем способно превратить оптовый интернет-магазин в обувной портал, - прокомментировал Александр Бородин. – Также мы намерены дальше работать над реализацией проекта «Сороконожка» и развивать программу по доставке товара из Москвы с частотой два раза в неделю».
 Компания «Мила» – обувь оптом» подвела итоги года. На протяжении уходящего года компания работала по заявленной стратегией, ключевым направлением которой стало осуществление…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Versace презентует «сложносочиненные» кроссовки Mercury

В июне люксовый бренд Versace  собирается выпустить одну из своих самых интересных моделей кроссовок, - пишет Footwearnews.com. Названный «Versace Mercury», силуэт унисекс имеет сложную структуру из 86 тщательно обработанных компонентов,…
23.05.2024 86

Италия фиксирует замедление экспорта обуви в 2023 г.

В Италии продажи обуви на экспорт в течение 2023 года постепенно снижались, в результате чего в стоимостном выражении объем экспорта обуви на конец года оказался ниже на 0,6%, чем годом ранее. По данным исследовательского центра Confindustria…
23.05.2024 104

Adidas Stan Smith превратились в лоферы в коллаборации с Beams

Adidas  пригласил креативного директора японского лайф-стайл бренда Beams  Синсуке Накада для обновления всем известной модели кроссовок немецкого спортивного бренда Stan Smith. Результатом коллаборации стала гибридная модель…
22.05.2024 100

Tamaris представил новую весенне-летнюю коллекцию премиальной линейки NEWD.

Элегантная роскошь – так можно назвать эту линейку немецкого бренда. В новую коллекцию вошли модели премиум-класса, которые идеально завершат любой образ и станут эффектным дополнением…
21.05.2024 389

Sport Casual Moscow представит коллекции спортивной и туристической обуви, одежды и экипировки

Летняя выставка-презентация Sport Casual Moscow пройдет в Москве, в гостинице «Измайлово Альфа» 3-5 июня 2024 года при поддержке Минпромторга России и Российской оутдор группы (Russian Outdoor…
21.05.2024 396
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу