Rieker
«Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту
10.02.2011 1959

«Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту

Компания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. Специалист компании «ElitMaster» Александр Аброськин рассказал о принципе действия такого интернет-магазина: «При формировании онлайн-заявки на сайте КомпанияМила.рф или 2166340.ru товар автоматически будет добавлен в интернет-магазин клиента «Милы». В этом случае клиент администрированием сайта фактически не занимается, ему остаётся только поставить цену товара. На базе поставщика такое  SAAS-предложение - услуга для удалённого пользователя на сегодняшний день уникально».

По данным IT-компаний Екатеринбурга, минимальная стоимость разработки интернет-магазина составляет 7000 рублей. Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» получат такую услугу бесплатно. Необходимо будет оплачивать только ежемесячные услуги: техническая поддержка, хостинг, контентно-информационное сопровождение - в размере 300-500 рублей в месяц.

«Очевидная экономическая выгода - не единственное преимущество нашего предложения, - комментирует Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Клиент может начать торговать ещё не полученным товаром, в то время пока осуществляется доставка. Кроме того, мы учли специфику поставок товара в розницу, и в интернет-магазине будет предоставлена возможность добавления товара других поставщиков самостоятельно: вручную либо автоматически через Еxsel-спецификации».

Компания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. 
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Wildberries вышел на рынки Франции, Италии и Испании

Wildberries продолжает экспансию в страны ЕС. Онлайн-ретейлер запустил продажи во Франции, Италии и Испании. Для покупателей из этих стран заработали площадки  на национальных языках, а также соответствующие мобильные приложения на iOS и…
24.02.2021 67

Shoes Report продолжает серию видео-интервью с участниками обувного рынка

К предстоящей выставке Euro Shoes Premiere Collection на канале  Youtube журнала Shoes Report выходят несколько новых видео-интервью с представителями обувного бизнеса. Свежая публикация - интервью с генеральным директором «Каприс Восток»…
22.02.2021 269

Geox представил инновационную технологию Zero Shock

Итальянский бренд Geox продолжает развивать направление технологических инноваций в обуви.  В коллекции Geox  весна-лето 2021 присутствует ультра-технологичная новинка – женские кроссовки Spherica.
22.02.2021 241

Бренд Sintezia сменил локацию в Москве

Магазин бренда обуви Sintezia в Москве переехал на новую площадку, и увеличил собственную торговую площадь в три раза. Теперь московский магазин, рожденного в Санкт-Петербурге бренда базируется в пространстве «Винзавод» и располагается на двух…
21.02.2021 243

Деловая программа на выставке Euro Shoes

Деловая программа пройдет во второй и третий рабочие дни выставки – 2-3 марта, спикеры затронут наиболее актуальные темы и вопросы для обувного ретейла России. Как и в предыдущие годы, программа семинаров и тренингов будет насыщенной и очень…
21.02.2021 599
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу