mila_logo.jpgКомпания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. " /> «Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту
Rieker
«Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту
10.02.2011 1425

«Мила» - обувь оптом» создаст интернет-магазин каждому клиенту

Компания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. Специалист компании «ElitMaster» Александр Аброськин рассказал о принципе действия такого интернет-магазина: «При формировании онлайн-заявки на сайте КомпанияМила.рф или 2166340.ru товар автоматически будет добавлен в интернет-магазин клиента «Милы». В этом случае клиент администрированием сайта фактически не занимается, ему остаётся только поставить цену товара. На базе поставщика такое  SAAS-предложение - услуга для удалённого пользователя на сегодняшний день уникально».

По данным IT-компаний Екатеринбурга, минимальная стоимость разработки интернет-магазина составляет 7000 рублей. Клиенты компании «Мила» - обувь оптом» получат такую услугу бесплатно. Необходимо будет оплачивать только ежемесячные услуги: техническая поддержка, хостинг, контентно-информационное сопровождение - в размере 300-500 рублей в месяц.

«Очевидная экономическая выгода - не единственное преимущество нашего предложения, - комментирует Управляющий компании «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин. - Клиент может начать торговать ещё не полученным товаром, в то время пока осуществляется доставка. Кроме того, мы учли специфику поставок товара в розницу, и в интернет-магазине будет предоставлена возможность добавления товара других поставщиков самостоятельно: вручную либо автоматически через Еxsel-спецификации».

Компания «Мила» - обувь оптом» предложила каждому покупателю бесплатное создание интернет-магазина по розничной торговле обувью и его полное информационное сопровождение. 
5
1
Рейтинг
Marco Opt

Актуальные новости

Онлайн-ретейлеры предложили упросить процедуру экспорта товаров из России

Онлайн-ретейлеры, в числе которых Farfetch, eBay, Ozon и другие, а также Российский Экспортный Центр готовят предложили поправки в Налоговый кодекс РФ в части налогообложения экспортеров, - пишет «Коммерсантъ».
13.12.2018 42

Samsonite выпустил коллекцию дорожных сумок с кристаллами Swarovski

Бренд дорожных сумок и аксессуаров Samsonite подготовил к Рождеству коллекцию чемоданов, сверкающих кристаллами Swarovski. Коллекция состоит из несессера, косметички, сумки-даффл и чемодана размера ручной клади.
13.12.2018 66

Burberry и Vivienne Westwood смешали стили и получили уникальную коллекцию

Дизайнер Burberry Рикардо Тиши привлек к сотрудничеству королеву-панк-моды Вивьен Вествуд, дабы создать концентрированный английский стиль коллекции. Результат получился очень неплохим. Даже удивительно, что до сих пор оба бренда не выпускали…
12.12.2018 87

Lamoda откроет свой первый традиционный магазин в столичном ТЦ «Атриум»

Крупный российский онлайн-ретейлер, работающий в сегменте fashion, Lamoda откроет первый магазин традиционной розницы в первом квартале 2019 года в столичном торговом центре «Атриум», - пишет Interfax.ru, со ссылкой на представителей компании.
12.12.2018 90

ГК «Обувь России» заработает и на Pick Point

ГК «Обувь России» разместила пункты выдачи заказов Pick Point в магазинах своей сети Westfalika и фиксирует 1000 обработанных заказов в неделю. На данный момент к проекту подключено 160 торговых точек (в дальнейшем их число должно увеличиться до…
12.12.2018 92

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу