«Мила» представила более 880 моделей новой коллекции весна-лето 2014 детской обувной марки Vitacci. Презентация открылась в выставочном зале «Милы» 9 сентября.
Коллекция Vitacci включает босоножки, кроссовки, мокасины, сандалеты, сандалии и повседневную обувь. Выбор материалов является не менее богатым. Предпринимателей ожидают изделия из текстиля, искусственной или натуральной кожи с выбором различных вариантов подклада (байка, кожподклад, текстиль) или без него. Размерный ряд обуви включает группы от ясельных (17–22,5) до девичьих (35–40) и мальчиковых (38–43,5).
«Мы рассматриваем Vitacci как перспективную торговую марку и надеемся, что наши партнеры оценят ее так же. Очень радует, что помимо контроля над актуальностью ассортимента производитель следует последним тенденциям в организации своих бизнес-процессов. Это делает ассортимент более мобильным и повышает оборачиваемость торговой марки. В ответ на активные действия Vitacci по продвижению своего бренда, "Мила" с удовольствием занимается ее развитием в Уральском регионе», —отметил управляющий «Мила—обувь оптом» Александр Бородин.
Презентация марки Vitacci продлится до 20 сентября.
Рейтинг |