Rieker
«Мила» открыла сезон
05.02.2013 5172

«Мила» открыла сезон

Уральский дистрибьютер детской обуви – компания «Мила» - обувь оптом» открыла сезон презентацией коллекции «Осень-Зима 2013/14» торговых марок WBL и DITOP.

К осенне-зимнему сезону компания WBL представила более 330 моделей спортивной обуви для детей, а торговая марка DITOP — 200 моделей. Впервые коллекция пополнена моделью детских ботиночек с липучкой «велькоро», с помощью которых дети могут самостоятельно застегивать обувь. Выставки в компании «Мила» дублируются онлайн-презентациями на официальном сайте.

Уральский дистрибьютер детской обуви – компания «Мила» - обувь оптом» открыла сезон презентацией коллекции «Осень-Зима 2013/14» торговых марок WBL и DITOP.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Объем импорта обуви в сентябре 2020 года остался на уровне сентября 2019

По данным Федеральной таможенной службы объем импорта обуви в России из стран дальнего зарубежья в сентябре 2020 года составил  $311,8 млн и по сравнению с сентябрем 2019 года увеличился всего 0,3 %.
30.10.2020 189

ГК «Детский мир» открыла еще один магазин в Москве

ГК «Детский мир» открыла новый магазин в Москве в ТПУ «Щелковский» Площадь магазина составляет более 1000 кв. метров. Он стал 204-м магазином сети в московском регионе.
29.10.2020 182

Выручка ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года снизилась на 22,5%

Снижение выручки ГК «Обувь России» за 9 месяцев 2020 года составило 22,5% - до 7,034 млрд руб. по сравнению с 9,071 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Несмотря на позитивный тренд и постепенное восстановление доходов, группа пока пока не смогла…
29.10.2020 184

Роспотребнадзор не планирует тотальное закрытие бизнеса в Москве

В Роспотребнадзоре заявили, что бизнес в Москве полностью закрываться не будет, но будут проводиться точечные проверки соблюдение предписанных ограничительных мер, - об этом сообщила руководитель управления Роспотребнадзора по Москве Елена Андреева…
29.10.2020 281

Продажи и прибыль Puma в третьем квартале вернулись на докризисный уровень

В третьем квартале 2020 Puma сумела восстановить продажи и прибыль, но ужесточение эпидемической ситуации во всем мире заставляет компанию быть осторожной в прогнозах на ближайшие месяцы, - пишет Footwearnews.com.
29.10.2020 277
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу