Kotofei.jpegКомпания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом»." /> «Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»
Rieker
«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»
14.12.2011 1456

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом».

Новая коллекция ТМ «Котофей» была представлена в несколько ужатом виде: отсутствовала демисезонная байка и текстиль, что заметно сказалось на результатах. По итогам презентации был сформирован портфель заказов на фабрику из 24 тысяч пар детской обуви. Специалисты «Милы» отмечают, что такой объем заказов не является высоким показателем для торговой марки номер один на Урале. Добавим, что презентацию посетило более 50 человек, а это очень хорошая явка, но средний заказ одного посетителя составлял не более 300 пар обуви ТМ «Котофей».

Выставка Еврошуз

«Покупатели уверены, в том, что обувь «Котофей» всегда есть и будет в наличии на складе оптовика, что не зависимо от объема заказов «Мила» привезет продукцию и сформирует товарный запас по данной торговой марке, поэтому они действовали осторожно и заявки оказались достаточно скромными. Результаты презентации закономерно сказываются на объеме заказа производителю, при формировании которого «Мила» не может не учитывать количество позиций в заявках покупателей детской обуви оптом, что, в свою очередь, может привести к дефициту весенней и летней обуви популярной торговой марки», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Crocs выпустил сумку в форме своей обуви

Результатом последней коллаборации американского бренда Crocs с маркой Pizzaslime, стала резиновая сумка crocs-body в форме обуви Crocs.
20.02.2019 56

Puma зафиксировала рост в продажах и прибыли

Puma закрыла 2018 год, зафиксировав рост выручки и прибыли, на 17,6% и 38% соответственно и ожидает хорошие результаты в 2019, – пишет Worldfootwear.com.
20.02.2019 61

Карл Лагерфельд умер в Париже

Один из самых значимых модельеров в мире Карл Лагерфельд скончался в Париже. Ему было 85 лет. За семидесятилетнюю карьеру в мире моды Лагерфельд создал коллекции для знаменитых домов Chanel и Fendi, бессменным креативным директором которых он…
19.02.2019 150

X5 Retail Group и сеть постаматов PickPoint объединят усилия

X5 Retail Group, управляющая супермаркетами «Пятерочка» и «Перекресток» и лидер российского рынка экспресс-доставки компания PickPoint , развивающая сеть постаматов под собственным брендом, подписали соглашение о создании совместного предприятия, в…
19.02.2019 182

Christian Louboutin и Michael Halpern показали результат коллаборации на Лондонской неделе моды

Кристиан Лубутен и молодой американский дизайнер Майкл Халперн представили совместную коллекцию женской обуви на платформе на Лондонской неделе моды. Это уже четвертая коллаборация известного обувного бренда и восходящей звезды модного мира.
18.02.2019 173

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу