«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»
14.12.2011 2679

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом».

Новая коллекция ТМ «Котофей» была представлена в несколько ужатом виде: отсутствовала демисезонная байка и текстиль, что заметно сказалось на результатах. По итогам презентации был сформирован портфель заказов на фабрику из 24 тысяч пар детской обуви. Специалисты «Милы» отмечают, что такой объем заказов не является высоким показателем для торговой марки номер один на Урале. Добавим, что презентацию посетило более 50 человек, а это очень хорошая явка, но средний заказ одного посетителя составлял не более 300 пар обуви ТМ «Котофей».

«Покупатели уверены, в том, что обувь «Котофей» всегда есть и будет в наличии на складе оптовика, что не зависимо от объема заказов «Мила» привезет продукцию и сформирует товарный запас по данной торговой марке, поэтому они действовали осторожно и заявки оказались достаточно скромными. Результаты презентации закономерно сказываются на объеме заказа производителю, при формировании которого «Мила» не может не учитывать количество позиций в заявках покупателей детской обуви оптом, что, в свою очередь, может привести к дефициту весенней и летней обуви популярной торговой марки», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией

С началом весеннего сезона и появлением в сети Lamoda Sport новых моделей кроссовок мировых брендов  Adidas, Puma, Reebok  и New Balance, компания Lamoda запустит рекламную кампанию с целью привлечь потребителей как к товарам,…
25.04.2024 124

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 194

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

24 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 393

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 441

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1442
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу