Rieker
«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»
14.12.2011 2029

«Мила» подвела итоги презентации ТМ «Котофей»

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании «Мила» - обувь оптом».

Новая коллекция ТМ «Котофей» была представлена в несколько ужатом виде: отсутствовала демисезонная байка и текстиль, что заметно сказалось на результатах. По итогам презентации был сформирован портфель заказов на фабрику из 24 тысяч пар детской обуви. Специалисты «Милы» отмечают, что такой объем заказов не является высоким показателем для торговой марки номер один на Урале. Добавим, что презентацию посетило более 50 человек, а это очень хорошая явка, но средний заказ одного посетителя составлял не более 300 пар обуви ТМ «Котофей».

«Покупатели уверены, в том, что обувь «Котофей» всегда есть и будет в наличии на складе оптовика, что не зависимо от объема заказов «Мила» привезет продукцию и сформирует товарный запас по данной торговой марке, поэтому они действовали осторожно и заявки оказались достаточно скромными. Результаты презентации закономерно сказываются на объеме заказа производителю, при формировании которого «Мила» не может не учитывать количество позиций в заявках покупателей детской обуви оптом, что, в свою очередь, может привести к дефициту весенней и летней обуви популярной торговой марки», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила – обувь оптом» подвела итоги презентации ТМ «Котофей». Презентация обуви сезона «Весна-Лето 2012» проходила с 18 ноября по 1 декабря в выставочном зале компании…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Fashion Tech Day: эксперты рынка обсудили актуальные тренды и модели развития

Новые бизнес-модели, онлайн-продажи, маркетплейсы и потребители - это и многое другое обсуждали эксперты на Fashion Tech Day в рамках New Retail Forum 10 сентября на территории Технопарка…
17.09.2021 39

Teva выпустил коллаборацию с носочным брендом Stance

Два американских бренда  - сандалий Teva  и носков Stance – объединились для создания уникального сэта в концепции ответственного развития. Вошедшие в коллекцию сандалии Teva Hurricane XLT2 и носки Stance performance adventure…
17.09.2021 99

Prada представит коллекцию весна 2022 в шоу в Милане и в Шанхае одновременно

Prada возвращается к традиционному формату дефиле, но не хочет отказываться от преимуществ онлайн-трансляции. В этой связи коллекции люксового бренда сезона весна-лето 2022 будет продемонстрирована одновременно в Милане и в…
17.09.2021 107

Wildberries построит распределительные центры в Тульской и Самарской областях

Российский онлайн-ретейлер Wildberries инвестирует свыше 30 млрд рублей в строительство двух крупных региональных складов, которые появятся в Тулькой и…
16.09.2021 99

Ключевыми моделями Proenza Schouler весна-лето 2022 стали видоизменненные лоферы и «биркенштоки»

Proenza Schouler представила новую коллекцию весна-лето 2022 на проходящей c 8 по 12 сентября Неделе моды в Нью-Йорке. Главными моделями обуви коллекции стали лоферы с расширенной подошвой и открытые сандалии на платформе, которые можно назвать…
16.09.2021 186
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу