Rieker
«Мила» подводит итоги
24.12.2012 2257

«Мила» подводит итоги

Компания «Мила» — обувь оптом» подвела предварительные итоги 2012 года. Анализ продаж показал, что, благодаря автоматизации информационного обмена с поставщиками, «Миле» удалось увеличить прежние объемы на 3%, несмотря на переизбыток товара на рынке, который имел место в прошлом году, и сокращение продаж спортивной обуви на 30%.

Положительную динамику продемонстрировали продажи ТМ «Котофей», показав прирост 3% при базовом объеме в 300 тыс. пар, на 16% возрос спрос на ТМ «Лель» и рост в 41% продемонстрировала ТМ «Парижская коммуна». Столь существенный скачок в продажах «Парижской коммуны» объясняется стартовавшей выгрузкой остатков на складах фабрики в ассортимент интернет-магазина «Милы».

Аналогичная ситуация произошла и с ТМ «Топ-топ». В первом полугодии 2012 года продажи данной торговой марки снизились, а после автоматизации это отставание удалось не только ликвидировать, но и превратить в плюс 1%, сообщают в компании.

«Рост продаж в уходящем году осложнялся кризисом, пик которого пришелся на второе полугодие 2011 и к июлю 2012 «Мила» вышла с отставанием, равным 1%. Однако уже тогда ощущалась положительная динамика. Второе полугодие подтвердило это, дав прирост продаж в 2,6%, что полностью компенсировало падение в начале года. Сегодня заметно оживление обувного рынка, поэтому от нового 2013 года мы ждем дальнейшего роста продаж», — отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» — обувь оптом» подвела предварительные итоги 2012 года. Анализ продаж показал, что, благодаря автоматизации информационного обмена с поставщиками, «Миле» удалось увеличить прежние…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 160

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 216

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 195

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 124

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 923
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу