«Мила» подводит итоги
24.12.2012 3317

«Мила» подводит итоги

Компания «Мила» — обувь оптом» подвела предварительные итоги 2012 года. Анализ продаж показал, что, благодаря автоматизации информационного обмена с поставщиками, «Миле» удалось увеличить прежние объемы на 3%, несмотря на переизбыток товара на рынке, который имел место в прошлом году, и сокращение продаж спортивной обуви на 30%.

Положительную динамику продемонстрировали продажи ТМ «Котофей», показав прирост 3% при базовом объеме в 300 тыс. пар, на 16% возрос спрос на ТМ «Лель» и рост в 41% продемонстрировала ТМ «Парижская коммуна». Столь существенный скачок в продажах «Парижской коммуны» объясняется стартовавшей выгрузкой остатков на складах фабрики в ассортимент интернет-магазина «Милы».

Аналогичная ситуация произошла и с ТМ «Топ-топ». В первом полугодии 2012 года продажи данной торговой марки снизились, а после автоматизации это отставание удалось не только ликвидировать, но и превратить в плюс 1%, сообщают в компании.

«Рост продаж в уходящем году осложнялся кризисом, пик которого пришелся на второе полугодие 2011 и к июлю 2012 «Мила» вышла с отставанием, равным 1%. Однако уже тогда ощущалась положительная динамика. Второе полугодие подтвердило это, дав прирост продаж в 2,6%, что полностью компенсировало падение в начале года. Сегодня заметно оживление обувного рынка, поэтому от нового 2013 года мы ждем дальнейшего роста продаж», — отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Компания «Мила» — обувь оптом» подвела предварительные итоги 2012 года. Анализ продаж показал, что, благодаря автоматизации информационного обмена с поставщиками, «Миле» удалось увеличить прежние…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Универмаг Trend Island открылся в Москве в ТРЦ «Европейский»

В середине апреля в одном из ключевых торговых центрах столицы, в ТРЦ «Европейский» состоялось открытие второго универмага Trend Island. Первый универмаг с фокусом на представление коллекций одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров был…
25.04.2024 99

В Москве прошел отборочный тур конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style»

23 апреля состоялся отборочный тур международного конкурса дизайнеров обуви и аксессуаров «Shoes-Style». На площадке организатора конкурса РГУ им. А.Н. Косыгина демонстрировались 70 коллекций участников…
25.04.2024 114

Крупные игроки на рынке спортивной одежды и обуви испытывают замедление продаж

Сегмент спортивной одежды оказался не застрахован от последствий инфляции: в 2023 году продажи основных игроков замедлились, - пишет…
23.04.2024 314

Португалия обогнала Испанию по производству обуви

Португалия стала вторым по величине производителем обуви в Европе, обогнав Испанию. По данным Евростата, в 2022 году Португалия произвела 85 миллионов пар обуви, что на два миллиона больше, чем ее испанский конкурент, - пишет…
23.04.2024 1277

Puma выпустила коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede

Спустя два года действия экспериментальной программы по выпуску обуви способной к разложению, немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma, выпустил коммерческую версию биоразлагаемых кроссовок Re:Suede…
23.04.2024 1297
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу