«Мила» примеряет на себя модельно-размерную продажу обуви
22.07.2011 4989

«Мила» примеряет на себя модельно-размерную продажу обуви

В июне 2011 года «Мила» анонсировала начало работы в ДОЦ Екатеринбурга компании «Котофей Урал - обувь оптом», занимающейся мелкооптовой продажей детской обуви. Специфика ее работы заключается в том, что клиентам предоставляется возможность выбора любых размеров обуви из размерного ряда той или иной модели при минимальной партии 10 любых пар. При этом наценка к оптовой стоимости составляет 15%.

Результаты анонса новой услуги «Котофей Урал – обувь оптом» не заставили себя долго ждать. Так, на днях опытом полезного сотрудничества поделилась управляющая магазином детской обуви из Омска в ходе одного из рабочих разговоров с представителями компании «Мила».

По ее словам, оказалось очень удобным приобретать модель целым коробом по цене крупного опта, а затем, по мере продажи отдельных размеров, производить поразмерную подсортировку у мелкооптового поставщика, даже невзирая на 15%-ую наценку. При этом магазин получает вновь заполненный размерный ряд, что, в свою очередь, поддерживает высокую динамику продаж модели за счет наличия возможности у покупателя примерить смежные размеры. Кроме того, повышается оборачиваемость, что компенсирует уменьшение нормы прибыли.

«Модельно-размерная подсортировка является сейчас перспективным трендом на рынке оптовой торговли детской обувью не только в уральском регионе, но и в нашей стране. Мы будет наблюдать за развитием мелкооптового сотрудничества», - отметил управляющий компании «Мила» Александр Бородин.

В июне 2011 года «Мила» анонсировала начало работы в ДОЦ Екатеринбурга компании «Котофей Урал - обувь оптом», занимающейся мелкооптовой продажей детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 9

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 287

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 357

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 314

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 443
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу