Rieker
«Мила» продает излишки детской обуви
27.12.2013 7321

«Мила» продает излишки детской обуви

«Мила» подвела промежуточные итоги акций по уценке обуви торговых марок «Котофей» и EcoTex. По словам представителей «Милы», что в настоящее время ассортимент неликвидов ТМ «Котофей» уменьшился со 140 до 96 моделей. При этом объем продаж за прошедшую неделю составил более 11,5 тысяч пар детской обуви бренда оптом. Кроме того, продукция продолжает поступать на склад «Милы», и компания планирует продать еще не менее 6 тысяч пар по данной акции.

Похожая картина сложилась и с продукцией ТМ EcoTex. В рамках акции «Любая пара обуви за 200 рублей» удалось продать более 4,5 тысяч пар текстильных кед к началу декабря, еще 6,5 тысяч в планах на ближайшее время. Также компания «Мила» решила продлить данное мероприятие, для чего в настоящее время закупает детскую обувь ТМ EcoTex оптом по ценам акции. Сформированных запасов, по оценкам оптовика, хватит еще на один месяц торговли, то есть ориентировочно до конца января 2014 года. Данный ассортимент будет продаваться по ранее заявленным ценам акции.

«Мила» подвела промежуточные итоги акций по уценке обуви торговых марок «Котофей» и EcoTex. По словам представителей «Милы», что в настоящее время ассортимент неликвидов ТМ «Котофей» уменьшился со…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Лилиан Роор, директор по продажам ARA в России: «Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение»

Объединение двух крупнейших выставок Euro Shoes и CPM - стратегически очень правильное решение. Это будет совершенно новый формат, более…
30.11.2021 73

Dr.Martens выпустил коллаборацию с Lazy Oaf

Dr. Martens и лоднонский бренд одежды Lazy Oaf выпустили коллаборацию, которая приурочена к празднованию двадцатилетия основанного в 2001 году дизайнером Джеммой Шил одежного бренда. В капсульную коллекцию вошли ботинки Dr. Martens Sinclair, шнурки…
30.11.2021 111

Минпромторг проведет семинар «Легпром – Арктике: продукция, компетенции и перспективы»

Российские предприятия легкой промышленности представят свои продукты и разработки для низких арктических температур на двухдневном семинаре…
30.11.2021 123

Продажи на маркетплейсе Westfalika.ru в «Черную пятницу» 2021 оказались выше на 30%.

Прирост онлайн-продаж во время ежегодной акции «Черная пятница» на маркетплейсе Westfalika.ru составил 44% в натуральном выражении и 30% в денежном, по сравнению с «Черной пятницей» в 2020 году. Такие результаты объясняются значительным…
29.11.2021 111

В «Черную пятницу» Wildberries зафиксировал рост продаж российских товаров на зарубежных рынках

В Wildberries  отметили двукратное увеличение  продаж российских товаров на своей платформе на зарубежных рынках в распродажу «Черная пятница» в этом году по сравнению с аналогичным периодом распродаж в 2020 году. Сумма продаж…
29.11.2021 168
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу