Soho
«Мила» продала более 10 тыс пар обуви «Зебра»
16.12.2013 6385

«Мила» продала более 10 тыс пар обуви «Зебра»

В 2013 году «Мила» продала более 10 тысяч пар зимней обуви марки «Зебра» оптом, что в четыре раза превышает показатели предыдущих сезонов. Так, в 2012 объем продаж в этой же группе товара составлял 2715 пар, а в 2010 – около 4000.

«Очевидно, что столь резкий скачок продаж не может быть объяснен повышенным спросом на зимнюю обувь текущего сезона, так как в среднем по группе наблюдался спад. Основную причину мы видим в том, что «Зебра» представила принципиально новую коллекцию обуви к сезону «Зима 2013». Прекрасные повседневные ботинки, унты и «унтоваленки» буквально притянули к себе покупателей. Кроме того, к управлению компании «Фортис», которая представляет на рынке торговую марку «Зебра», пришли новые люди, хорошо осознающие перспективность увеличения объемов продаж через дистрибуцию», - отметил управляющий «Мила - обувь оптом» Александр Бородин.

Однако на фоне общего позитива есть и несколько замечаний. «Унты и «унтоваленки» оказались с узковатыми голенищами. Объемы продаж по ним не оправдали ожиданий. В итоге вместо запланированных 15 тысяч пар удалось продать всего 4 тысячи. Для стимуляции продаж пришлось прибегнуть к уценке в конце сезона, так как заявленная стоимость была явно выше цены, на которую согласен покупатель. В результате, выявленная в период уценки, рыночная стоимость унтов оказалась равной 1270 рублей против 1585, заявленных «Зеброй», а «унтоваленок» 1011 рублей против 1100 соответственно. «Сейчас сезон зимней обуви в рознице в самом разгаре и уже можно подводить итоги по качеству: возвратов, практически, нет. Качество этой обуви – исключительное», - добавил Александр Бородин.

В 2013 году «Мила» продала более 10 тысяч пар зимней обуви марки «Зебра» оптом, что в четыре раза превышает показатели предыдущих…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Рынок онлайн-торговли в России вырос почти на 40% в 2022 году

По данным Data Insight, по итогам 2022 года оборот розничной онлайн-торговли в России вырос на 38% и достиг 5,7 трлн рублей. В натуральном выражении рост составил 65%, до 2,8 млрд…
24.03.2023 235

Wildberries приняла вторую очередь логистического комплекса в Краснодаре

Российский онлайн-ретейлер Wildberries усиливает собственную логистическую инфраструктуру в различных регионах России. В феврале 2023 года завершилось строительство второй очереди логистического комплекса в Краснодаре. Общая площадь логоцентра…
24.03.2023 258

Hey Dude собирается нарастить продажи до $1 млрд в 2023 году

По данным Crocs Inc., которая завершила сделку по приобретению бренда Hey Dude в феврале прошлого года, в 2022 году выручка обувной марки превысила первоначальные ожидания и достигла  $986,2 млн. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис…
24.03.2023 228

Converse готовит коллаборацию с брендом стритвир моды Stüssy

До конца марта культовые кеды Converse Chuck 70 предстанут в обновленном варианте, благодаря готовящийся к выходу коллаборации Converse c другим американским брендом уличной…
23.03.2023 326

Amazon сократит еще 9 000 рабочих мест

Гигант онлайн-торговли, американская  Amazon объявила, что в ближайшие недели уволит более 9 000 сотрудников в дополнение к ранее объявленным сокращениям, которые начались в компании в ноябре и продлились до января, – пишет…
23.03.2023 298
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу