Rieker
«Мила» проведет переговоры с представителями белорусской ТМ «San Marko»
17.07.2015 5522

«Мила» проведет переговоры с представителями белорусской ТМ «San Marko»

Оптовая торговая компания «Мила» планирует расширение детского ассортимента за счет белорусской продукции. Во второй половине июля в Екатеринбург приедет заместитель генерального директора по коммерческой работе холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko» Евгений Бейнарович для обсуждения вопросов сотрудничества с уральским дистрибьютором. В настоящее время на российском рынке представлена только взрослая обувь ТМ «Marko». В планах фабрики – продвигать детскую обувь, ассортимент которой у ТМ «San Marko» насчитывает около 950 моделей ботинок, кроссовок, туфель и сапожек от 19 до 43 размера. Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko» является одним из крупнейших производителей обуви в странах СНГ. В его состав входят фабрики со специализацией на пошиве обуви: общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko», производственное унитарное предприятие «San Marko», открытое акционерное общество «Красный Октябрь», а также организации с производственной специализацией на сумках, кожгалантерее, мехах и швейных изделиях из него. «Продукцию ТМ «Marko» мы знаем давно, но, к сожалению, раньше это была только взрослая обувь. Теперь, с появлением детской линии, мы будем рады диалогу с представителями известной белорусской фабрики и с удовольствием представим своим покупателям ассортимент ТМ «San Marko», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Оптовая торговая компания «Мила» планирует расширение детского ассортимента за счет белорусской продукции.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Розы и мех – тренды в дизайне обуви

В коллекциях  обуви модных брендов сезона осень – зима 2023 можно отметить несколько ярких трендов, в числе которых - использование в дизайне меха и…
31.03.2023 258

Объем продаж обуви в России снизился на 10,5%

По результатам 2022 года продажи обуви сократились более, чем на 10%, - сообщает ТАСС со ссылкой на аналитику оператора системы обязательной маркировки в России Центра развития перспективных технологий и Национального научного центра компетенций…
31.03.2023 229

Lamoda персонализировала каталог с помощью искусственного интеллекта

Lamoda, онлайн-платформа по продаже товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл, упростила и ускорила процесс поиска товаров в своем каталоге. С помощью искусственного интеллекта сервис научился предсказывать, какие товары будут интересны конкретному…
30.03.2023 221

Santoni представил новую модель кроссовок “Sneak-Air”

Новая модель итальянского люксового бренда обуви Santoni получила название «Sneak-Air», и отличается оригинальной расцветкой. Верх обуви не имеет однородного цвета, его украшает множество графических оттенков. Такой визуальный эффект достигается за…
30.03.2023 267

В Москве растут объемы производства обуви

За год объем производства обуви в Москве вырос в 1,5 раза. В январе 2023 года фабриками по пошиву обуви было произведено 148,8 тыс. пар обуви, годовой рост составил 48,3%, - отмечается на сайте Мэра Москвы. В столице работает более 200…
29.03.2023 281
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу