Оптовая торговая компания «Мила» планирует расширение детского ассортимента за счет белорусской продукции. Во второй половине июля в Екатеринбург приедет заместитель генерального директора по коммерческой работе холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko» Евгений Бейнарович для обсуждения вопросов сотрудничества с уральским дистрибьютором. В настоящее время на российском рынке представлена только взрослая обувь ТМ «Marko». В планах фабрики – продвигать детскую обувь, ассортимент которой у ТМ «San Marko» насчитывает около 950 моделей ботинок, кроссовок, туфель и сапожек от 19 до 43 размера. Холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko» является одним из крупнейших производителей обуви в странах СНГ. В его состав входят фабрики со специализацией на пошиве обуви: общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Marko», производственное унитарное предприятие «San Marko», открытое акционерное общество «Красный Октябрь», а также организации с производственной специализацией на сумках, кожгалантерее, мехах и швейных изделиях из него. «Продукцию ТМ «Marko» мы знаем давно, но, к сожалению, раньше это была только взрослая обувь. Теперь, с появлением детской линии, мы будем рады диалогу с представителями известной белорусской фабрики и с удовольствием представим своим покупателям ассортимент ТМ «San Marko», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.
Рейтинг |