Rieker
«Мила» провела семинар для партнеров
18.12.2013 3547

«Мила» провела семинар для партнеров

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург» в офисе компании «Мила-обувь оптом». В первой части мероприятия прозвучало выступление старшего менеджера «Милы» Андрея Основина, которое было основано на результатах маркетингового исследования рынка детской обуви агентства «ExMedia» и длилось порядка полутора часов. Собравшимся рассказали об основных алгоритмах выбора покупателями обуви для детей, известности, сложившихся образах торговых марок. Кроме того, была показана динамика данных показателей в сравнении с 2010, 2011 и 2012 годами.

Из шести приглашенных семинар посетили четверо контрагентов «Милы». Гости делились собственным опытом и наблюдениями. Предпринимателей удивило присутствие марки «Юничел» в пятерке лидеров. Неожиданной оказалась и тенденция уменьшения интереса покупателей к специализированным магазинам детской обуви. Однако в основном представители розничных магазинов были согласны с результатами маркетингового иcследования и признали, что аналогичные тренды видны и на практике. Двухчасовое общение завершилось подведением итогов сезона.

«Семинар прошел в дружественной обстановке и мы довольны его результатами. Именно такое живое общение с партнерами помогает нам не только донести важную информацию, но и получить обратную связь, узнать о проблемах розницы и, по возможности, предложить свои варианты их решения. Думаю, что подобные мероприятия еще будут», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург»  в офисе компании «Мила-обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 176

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 271

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 194

Concept Group тестирует сервис подписки на детскую одежду

Входящая в «АФК Система» Concept Group пробует новый формат сервиса по продаже одежды и запускает сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Acoola Box станет аналогом NetFlix в мире моды и позволит упростить процесс покупки детской одежды для…
13.05.2021 266

Аутлет Paper Shop открылся в Novaya Riga Outlet Village

В Москве состоялось открытие нового магазина формата аутлет Paper Shop в Novaya Riga Outlet Village. В магазине представлен широкий ассортимент одежды, сумок, обуви, аксессуаров из актуальных коллекций Calvin Klein, Calvin Klein Underwear, Diesel,…
13.05.2021 283
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу