«Мила» провела семинар для партнеров
18.12.2013 4424

«Мила» провела семинар для партнеров

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург» в офисе компании «Мила-обувь оптом». В первой части мероприятия прозвучало выступление старшего менеджера «Милы» Андрея Основина, которое было основано на результатах маркетингового исследования рынка детской обуви агентства «ExMedia» и длилось порядка полутора часов. Собравшимся рассказали об основных алгоритмах выбора покупателями обуви для детей, известности, сложившихся образах торговых марок. Кроме того, была показана динамика данных показателей в сравнении с 2010, 2011 и 2012 годами.

Из шести приглашенных семинар посетили четверо контрагентов «Милы». Гости делились собственным опытом и наблюдениями. Предпринимателей удивило присутствие марки «Юничел» в пятерке лидеров. Неожиданной оказалась и тенденция уменьшения интереса покупателей к специализированным магазинам детской обуви. Однако в основном представители розничных магазинов были согласны с результатами маркетингового иcследования и признали, что аналогичные тренды видны и на практике. Двухчасовое общение завершилось подведением итогов сезона.

«Семинар прошел в дружественной обстановке и мы довольны его результатами. Именно такое живое общение с партнерами помогает нам не только донести важную информацию, но и получить обратную связь, узнать о проблемах розницы и, по возможности, предложить свои варианты их решения. Думаю, что подобные мероприятия еще будут», - прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В Екатеринбурге состоялся семинар для владельцев розничных магазинов на тему «Известность торговых марок детской обуви в городе Екатеринбург»  в офисе компании «Мила-обувь…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Adidas оштрафовали в Турции за обувь из свиной кожи

Adidas был оштрафован в Турции почти на 15 000 евро за то, что компания не проинформировала покупателей о наличии свиной кожи на носке кроссовок Samba, - пишет Fashion…
14.02.2025 308

Giuseppe Zanotti представил коллекцию босоножек в чувственной фотосессии

Итальянский люксовый бренд обуви Giuseppe Zanotti, спустя 30 лет развития марки возвращается к своим корням выпуском элегантных вневременных моделей женской обуви. Новая коллекция бренда весна-лето’25 включает босоножки, туфли с открытой пяткой,…
14.02.2025 199

STREETBEAT выпустил новую модель кроссовок для фанатов футбола

Силуэт новых кроссовок STREETBEAT Jogo вдохновлен ретро-бутсами и околофутбольным сообществом. Команда бренда переосмысливает стиль футбольных фанатов 80-х–90-х гг. и представляет новинку в фотосессии с брутальными парнями модельного агентства…
14.02.2025 221

Итальянский бренд кроссовок EXTR4 на EURO Shoes

Новый итальянский бренд кроссовок EXTR4, основанный группой молодых дизайнеров и энтузиастов моды, покоряет сердца европейцев. Покупатели Италии и Центральной Европы встретили легкие, удобные модели бренда с большим интересом. Первая коллекция…
13.02.2025 1425

Мужские мокасины Pitas - на выставке Euro Shoes в Москве

Международная выставка обуви Euro Shoes  в Москве представляет большой спектр  обуви и брендов из стран Европы. Многообразие представленных стилей включает и такой популярный вариант мужской обуви как…
13.02.2025 1339
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу