«Мила» сделает ставку на совместные покупки
08.05.2014 3046

«Мила» сделает ставку на совместные покупки

Уральский дистрибьютор «Мила» — обувь оптом» видит перспективы в развитии направления совместных покупок.

Как отмечают представители «Милы», начиная с февраля 2014 года, увеличилось число переходов интернет-пользователей с сайта zakupis-ekb.ru на страницы оптового интернет-магазина компании. Значение показателя достигло порядка 500 переходов ежемесячно. Такие данные зафиксировали счетчики «Яндекс метрика» и Liveinternet. Администраторы форума совместных покупок Екатеринбурга регулярно публикуют в своих темах ссылки на новости о презентациях, уценках и различные позиции из ассортимента детской обуви оптом, доступные на сайте «Милы».

«Развитие интернета родило новую форму торговли — совместные покупки (СП), которые до сих пор вызывают жаркие споры среди владельцев розничных магазинов. Для них СП — прямые конкуренты. Все административные попытки остановить развитие этого вида торговли, например, санкции за неуплату налогов и отсутствие правильно организованных мест продаж, результатов не дали. СП еще раз подчеркнули свою силу. Если есть потребность, то будет и предложение. Сегодня организаторы СП прекрасно справляются с решением всех организационных вопросов и стараются привести свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. Прежде чем понять перспективность развития данного вида торговли, мы попытались ответить на вопрос: «Кому это необходимо?». Ответ оказался очень простой — потребителю! Именно поэтому «Мила» с первых дней рассматривает организаторов СП как еще одну группу своих перспективных партнеров и оказывает всяческое содействие этому направлению. Время показало правильность такого подхода. Мы видим из текущей ситуации, что СП ценят нашу лояльность как поставщика и уверенно занимают свою нишу в товаропроводящей цепи», — прокомментировал управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Уральский дистрибьютор «Мила» — обувь оптом» видит перспективы в развитии направления совместных покупок.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В «Черной пятнице» участвуют не все!

Обувные ретейлеры готовятся к «Черной пятнице», которая согласно официальному сайту мероприятия в Сети стартует 28 ноября. Но по факту ряд ретейлеров запускают программу скидок на этих выходных, кто-то начал распродажу раньше, у кого-то она…
21.11.2025 250

Третья коллаборация Avavav x Adidas Originals – снова про трансформацию силуэта

Как и дебютная совместная коллекция молодого итальянского бренда Avavav и Adidas Originals, вышедшая в мае этого года,  третья часть коллаборации – результат художественного переосмысления классической геометрии обуви. Культовые силуэты…
21.11.2025 314

OrthoLite локализует производство во Вьетнаме

Компания OrthoLite открыла новый завод в провинции Ниньбинь в Северном Вьетнаме. Запуск новой фабрики OrthoLite North Vietnam позволит компании сосредоточить весь процесс создания продукции от начала до конца в одном регионе – в Северном Вьетнаме.…
20.11.2025 442

Clarks удваивает своё цифровое присутствие, запуская ряд новых проектов на онлайн-площадках по всему миру

Обувь Clarks теперь будет представлена на платформе китайского маркетплейса Shein, а также британский бренд расширяет свое цифровое присутствие с запуском продаж на TikTok Shop, Walmart и…
20.11.2025 530

Lacoste усиливает экспансию в Испании и открывает поп-ап в Мадриде и бутик на Гран-Канарии

Французский бренд одежды и обуви спортивного стиля Lacoste открыл поп-ап магазин в Мадриде на Гран-Виа, 46, который будет работать до 23 ноября. Одновременно, в рамках стратегии расширения своего присутствия в Испании, бренд открыл бутик на…
20.11.2025 448
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу