Rieker
«Мила» совершенствует логистику
17.05.2012 1348

«Мила» совершенствует логистику

В списке транспортных компаний, которые готовы доставить детскую обувь оптом со склада уральского дистрибьютора в любую точку России, добавилось новое имя, а в интернет-магазине появился сервис, позволяющий оценивать уровень услуг каждого из логистических операторов.

Новый партнер «Милы» компания «Армадилло Бизнес Посылка» работает на российском рынке под международным брендом DPD и оказывает полный комплекс транспортно-логистических услуг по уникальной технологии экспресс-экспедирования, осуществляя доставку грузов в 4000 городов и населенных пунктов России. «Стоимость перевозки грузов данным оператором нельзя назвать самой низкой, однако в процессе сбора информации о компании такая политика оказалась вполне оправдана качественным сервисом, гарантией сроко поставки и сохранности грузов, которые, как показывает практика, являются определяющими параметрами при выборе покупателями детской обуви оптом транспортной компании», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В дополнение к обновленному списку партнеров, на сайте «Милы» появилась возможность ставить оценки и оставлять отзывы о транспортных компаниях, что позволит представителям розничных магазинов выбирать логистического оператора не только по стоимости доставки, но и заранее оценивать качество предоставляемых услуг, опираясь на независимое мнение коллег.

В списке транспортных компаний, которые готовы доставить детскую обувь оптом со склада уральского дистрибьютора в любую точку России, добавилось новое имя, а в интернет-магазине появился сервис,…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

Выручка Geox Group снизилась в 2019 году, продажи в России показывают рост

Оборот продаж Geox достиг 805,9 млн евро в 2019 году, сократившись на 2,9%. Продажи в сегменте обуви, которые составляют 89,4% от общего оборота продаж, составили 720,8 млн евро, снизившись на 3,1%.
22.01.2020 25

В женской коллекции Vagabond весна-лето’20 – вновь уличный стиль и оригинальная геометрия

Шведский обувной бренд Vagabond Shoemakers не изменяет себе. В новой коллекции весна-лето'20 – как всегда у Vagabond, удобство соседствует с модой, а каблуки отличаются оригинальной геометрией.
21.01.2020 145

Американская топ-модель Лили Олдридж стала лицом рекламной кампании Pinko

Мужской пиджак, украшенный бахромой, яркие блестки, темная кожа, сапоги в ковбойском стиле, пояс и шляпа  - элементы образа, которые создала креативная команда итальянского модного бренда  Pinko  для продвижения своей…
21.01.2020 159

AliExpress утроила число пунктов выдачи заказов в России

Крупные онлайн-ретейлеры активно наращивают сети пунктов выдачи заказов (пвз). Наличие разветвленной сети пвз является сегодня важным конкурентным преимуществом на рынке онлайн-торговли, так как потребители все чаще выбирают в качестве…
20.01.2020 93

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 774
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу