Rieker
«Мила» создает собственную сеть обувных магазинов
28.09.2011 3745

«Мила» создает собственную сеть обувных магазинов

Компания «Мила» - обувь оптом»  будет консолидировать небольшие магазины под единым брендом. Новый проект объединит партнеров «Милы» и откроет дополнительные возможности взаимовыгодного сотрудничества.

Сегодня «Мила» - обувь оптом» активно сотрудничает с розничными магазинами. На счету компании более 1000 партнерских взаимоотношений с торговыми точками площадью до 50 квадратных метров. Это практически готовая сеть, которой пока не хватает имени и продвижения, сообщают в компании.

«Небольшие магазины часто испытывают сложности с выделением рекламного бюджета, что препятствует продвижению торговой точки. Мы хотим оказать поддержку своим партнерам и объединить их под общим знаменем. Маленькие магазины станут частью единого бренда и получат известность, которая положительно скажется на объеме продаж», - считает управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Для будущей сети фирменных магазинов зарегистрирован ряд названий. В настоящее время ведется концептуальная проработка проекта. В планах разработка фирменного стиля.

Компания «Мила» - обувь оптом»  будет консолидировать небольшие магазины под единым брендом. Новый проект объединит партнеров «Милы» и откроет дополнительные возможности взаимовыгодного…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 65

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 185

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 232

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 513

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 575
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу