«Мила» удвоила объем продаж «неростовки»
13.01.2014 7400

«Мила» удвоила объем продаж «неростовки»

«Мила – обувь оптом» зафиксировала двукратный рост продаж летней «неростовки» в предновогодний месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Такой результат в несезон дистрибьютор связывает, прежде всего, с грамотной комплектацией коробов неполными размерными рядами и подробным описанием содержимого короба.

«Только на Урале за декабрь 2013 года мы продали ровно половину складских запасов неростовки детских кед «Топ-Топ». Первоначально производитель не полностью расписывал комплектацию короба, из-за чего у многих наших клиентов возникали опасения по поводу качества детской обуви оптом. Но сейчас маркировка полностью соответствует содержимому. Более того, короба с неростовкой отличаются от привычных всем коробов только по одному параметру – размеру обуви. Все остальные харак теристики, включая качество изделия, сохраняются прежними», – отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Преимущества коробов с неполными размерными рядами уже оценили как мелкооптовые игроки рынка, так и производители. Первым удобна оптимальная комплектация коробов, в которых содержатся дефицитные размеры обуви, с целью эффективной модельно-размерной подсортировки и обслуживанием совместных покупок. Для вторых – это наиболее быстрый и экономически результативный способ ликвидации «неростовки».

«Надеюсь, в ближайшее время «ОбувьПром» запустит аналогичный механизм работы с неликвидным товаром, у которого есть допустимый брак – мелкие порезы, сдиры, пятна. На такую обувь есть своя цена и свой покупатель. Важно при маркировке короба хорошо расписать все дефекты. В результате, уверен, фазу списания неликвидов производителям можно будет избегать практически полностью», – добавил Александр Бородин.

«Мила – обувь оптом» зафиксировала двукратный рост продаж  летней «неростовки» в предновогодний месяц по сравнению с аналогичным периодом прошлого…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Expo Riva Schuh & Gardabags представила новый логотип

Итальянская международная выставка обуви и сумок Expo Riva Schuh & Gardabags обновила фирменный стиль и представила новый логотип.
18.07.2025 104

Bottega Veneta выпустила новые кроссовки Orbit с самой тонкой подошвой

Модель Orbit Flash  - низкие кроссовки на шнуровке из мягкой замши и лёгкого нейлона имеют ультра тонкую подошву и представлены в трех вариантах расцветки, включая черный, в сочетании темно-синего, голубого и желтого и в сочетании…
18.07.2025 122

Loro Piana попала под судебный надзор по делу об эксплуатации рабочих

Принадлежащий LVMH итальянский люксовый бренд Loro Piana находится под судебным надзором сроком на один год, в связи с обвинениями в эксплуатации рабочих и в недостаточном контроле за цепочкой поставок, - пишет…
18.07.2025 189

New Balance выпускает новую коллаборацию с Салехе Бембери

Появились фотографии новой коллаборации New Balance и нью-йоркского дизайнера Салехе Бембери, дизайнера, создающего роскошные вещи в стилистике уличной моды, который является вице-президентом отвечающим за выпуск кроссовок и мужской обуви в Versace…
17.07.2025 265

Converse ожидает смены гендиректора

Джаред Карвер, генеральный директор и президент бренда Converse, уйдет в отставку после двух лет работы в этой должности. На его место придет ветеран Nike Аарон Кейн, проработавший в спортивном гиганте более 20 лет и являющийся вице-президентом и…
17.07.2025 259
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу