Rieker
«Мила» уценивает остатки
05.11.2013 7459

«Мила» уценивает остатки

Поиск не рейтинговых моделей происходит по всему ассортименту. Снижение цен проводится в два или три этапа, что позволяет определить реальную рыночную стоимость товара и продать его. Таким образом, остаются довольными и владельцы розничных магазинов, выгодно приобретая еще актуальную обувь и оптовик, который освобождает склады и оборотные средства для закупки новой продукции.

Практика показывает, что в сезон многие модели, слабо отмеченные на выставках, оказываются достаточно популярными в сезон. Для того чтобы не упускать их из виду, в начале каждого сезона в определенных группах обуви «Мила» делает товарный запас по собственному усмотрению. Так компания стремится предоставить своим покупателям необходимую в сезон широту и комплексность ассортимента. Данный подход, кроме выявления дополнительных рейтинговых моделей, имеет и побочный эффект — часть товара на свободном складе оказывается невостребованной рынком.

«Единственный способ вернуть вложенные средства — снижение цен на слабо востребованные модели по итогам пика сезона. Безусловно, порой уценка показывает, что рыночная цена обуви в несколько раз ниже закупочной, но это стоит того. Освободившиеся оборотные средства восстанавливают потерянное буквально в течение нескольких месяцев. Компании, которые не уделяют должного внимания поиску неликвидов и не проводят подобные мероприятия, работают с пониженной эффективностью, некоторых это может привести даже к банкротству», — говорит управляющий «Мила» — обувь оптом» Александр Бородин.

Ранее проводить подобные уценки было сложно из-за большого ассортимента у регионального дистрибутора, который за год достигает порядка 7-10 тысяч моделей детской обуви оптом. Однако специалисты «Милы» на основе удачного классификатора и данных статистики за прошедшие годы смогли четко выделить сезоны продаж различных подгрупп обуви, с помощью специальных алгоритмов вычислить плохо продаваемые позиции и уценить их пока спрос еще есть.

Пик продаж зимней обуви в опте пройден, и «Мила» приступила к поиску сверх нормативных остатков продукции.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Беларуси открылись новые магазины сети «Детмир»

ГК «Детский мир» открыла два новых магазина в Республике Беларусь. Новые магазины сети «Детмир» заработали в Минске и Гомеле.
17.05.2021 133

Выходит новый силуэт adidas + YEEZY - YZY QNTM Flash Orange

22 мая появится в продаже новая модель культовых кроссовок adidas + YEEZY. Новинка представлена в теплой меланжевой расцветке с преобладанием рыжего, который дополняют монохромные черный, серый и…
17.05.2021 169

Crocs обновил розничную концепцию магазинов в двух московских «Мегах»

В Меге Теплый Стан и Меге Белая Дача состоялось открытие обновленной розницы американского обувного бренда Crocs. Концепция магазинов Crocs Urban была разработана российским дизайнером Полиной Щербаковой совместно с международным агентством Briggs…
14.05.2021 259

«Садовод» выходит в онлайн

Подмосковный вещевой рынок «Садовод» открывает свой онлайн-магазин на платформе AliExpress и впервые выходит в онлайн. Продажи товаров «Садовод» в сети Интернет будут вестись параллельно с…
14.05.2021 332

Wildberries зафиксировал существенный рост продаж обуви для бега

В период «больших» майских каникул российские потребители активно приобретали спортивные товары. Об этом свидетельствуют данные продаж крупнейшего в России онлайн-маркетплейса Wildberries. C 1 по 10 мая 2021 г. жители нашей страны приобрели онлайн…
14.05.2021 241
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу