Rieker
«Мила» верит в «Антилопу»
29.11.2012 1891

«Мила» верит в «Антилопу»

Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона весна-лето 2013 ТМ «Антилопа» составила 10 тыс. пар детской обуви. Оптовая обувная компания «Мила» решила не дожидаться итогов презентации и положиться на экспертную оценку и результаты прошлого года, когда было продано более 50 тысяч пар ТМ «Антилопа». Напомним, что на этот раз выставка новой коллекции проходила только в онлайн-режиме из-за противоречий в вопросах сотрудничества между оптовиком и производителем.

«Мы верим в «Антилопу» как в перспективную торговую марку и хотим с ней работать. Покупатели «Милы» проявили активный спрос на данную обувь с первых дней ее появления в нашем ассортиментом ряду. Новая коллекция получилась очень удачной, 80% моделей представлены впервые. Кроме того, обилие резиновых сапог в весенне-летнем ассортименте «Антилопы» поможет нам восполнить недобор по данной группе у других торговых марок», — сообщил управляющий компании «Мила» Александр Бородин.

Первые поставки по данному заказу начнутся уже в декабре текущего года, тогда же ассортимент начнет появляться в оптовом интернет-магазине «Милы», сообщают в компании.

Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона весна-лето 2013 ТМ «Антилопа» составила 10 тыс. пар детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянская выставка кожи Lineapelle зафиксировала рост посещаемости

100-я  международная выставка кожи, аксессуаров и обувных компонентов, изделий из кожи, одежды и мебели Lineapelle, проходившая в Милане с 20 по 22 сентября в альянсе с миланскими ярмарками моды - Micam, Mipel, TheOneMilano, Simac Tanning…
03.10.2022 172

Выставка обувных комплектующих, материалов и технологий AYSAF пройдет в ноябре в Стамбуле

Организаторы турецкой выставки обувных материалов, компонентов, кожи и технологий AYSAF, которая пройдет в Стамбуле с 16 по 19 ноября, ожидают рост посетителей и экспонентов на 20% и 15% по сравнению с предыдущей выставочной…
03.10.2022 178

Melon Fashion Group расширит ассортиментную матрицу своих брендов

Один из лидеров российского сегмента модной розницы компания Melon Fashion Group, владеющая марками Zarina, beefree, Sela, Love Republic, собирается открыть 250 магазинов на площадях ушедших из России модных брендов. Компания также заявила о…
03.10.2022 184

В Стамбуле проходит 67-я международная выставка обуви Aymod

Вторая по величине в мире международная выставка обуви и аксессуаров Aymod  проходит в Стамбуле с 28 сентября по 1 октября 2022 г. Участие в 67 сессии Aymod принимают  428 компаний. На выставке уже зарегистрировались около 7000…
30.09.2022 321

Wildberries выплатит предпринимателям бонус за рост заказов

Российский онлайн-ретейлер Wildberries проводит программу по сдерживанию роста цен, в рамках которой предприниматели, которые размещают свою продукцию на  онлайн-площадке и предоставляют скидки на свою продукцию получат финансовую…
29.09.2022 352
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу