Rieker
«Мила» верит в «Антилопу»
29.11.2012 2191

«Мила» верит в «Антилопу»

Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона весна-лето 2013 ТМ «Антилопа» составила 10 тыс. пар детской обуви. Оптовая обувная компания «Мила» решила не дожидаться итогов презентации и положиться на экспертную оценку и результаты прошлого года, когда было продано более 50 тысяч пар ТМ «Антилопа». Напомним, что на этот раз выставка новой коллекции проходила только в онлайн-режиме из-за противоречий в вопросах сотрудничества между оптовиком и производителем.

«Мы верим в «Антилопу» как в перспективную торговую марку и хотим с ней работать. Покупатели «Милы» проявили активный спрос на данную обувь с первых дней ее появления в нашем ассортиментом ряду. Новая коллекция получилась очень удачной, 80% моделей представлены впервые. Кроме того, обилие резиновых сапог в весенне-летнем ассортименте «Антилопы» поможет нам восполнить недобор по данной группе у других торговых марок», — сообщил управляющий компании «Мила» Александр Бородин.

Первые поставки по данному заказу начнутся уже в декабре текущего года, тогда же ассортимент начнет появляться в оптовом интернет-магазине «Милы», сообщают в компании.

Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона весна-лето 2013 ТМ «Антилопа» составила 10 тыс. пар детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 259

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 247

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 287

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 286

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 379
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу