«Мила» верит в «Антилопу»
29.11.2012 2919

«Мила» верит в «Антилопу»

Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона весна-лето 2013 ТМ «Антилопа» составила 10 тыс. пар детской обуви. Оптовая обувная компания «Мила» решила не дожидаться итогов презентации и положиться на экспертную оценку и результаты прошлого года, когда было продано более 50 тысяч пар ТМ «Антилопа». Напомним, что на этот раз выставка новой коллекции проходила только в онлайн-режиме из-за противоречий в вопросах сотрудничества между оптовиком и производителем.

«Мы верим в «Антилопу» как в перспективную торговую марку и хотим с ней работать. Покупатели «Милы» проявили активный спрос на данную обувь с первых дней ее появления в нашем ассортиментом ряду. Новая коллекция получилась очень удачной, 80% моделей представлены впервые. Кроме того, обилие резиновых сапог в весенне-летнем ассортименте «Антилопы» поможет нам восполнить недобор по данной группе у других торговых марок», — сообщил управляющий компании «Мила» Александр Бородин.

Первые поставки по данному заказу начнутся уже в декабре текущего года, тогда же ассортимент начнет появляться в оптовом интернет-магазине «Милы», сообщают в компании.

Заявка уральского дистрибьютора на продукцию сезона весна-лето 2013 ТМ «Антилопа» составила 10 тыс. пар детской…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 477

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 484

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 625

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 773

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу