Rieker
«Мила» впервые за 7 лет проводит презентацию женской обуви
04.08.2011 2765

«Мила» впервые за 7 лет проводит презентацию женской обуви

В компании «Мила» - обувь оптом» впервые за последние семь лет проходит презентация женской обуви. На выставке представлена коллекция резиновых сапог оптом ТМ «Каури» новой линии Sandra: сапоги, полусапожки, ботильоны и туфли.

«Хотелось бы особенно отметить эту линию, которая позволяет прекрасной половине человечества выглядеть элегантно и красиво, несмотря на любые капризы погоды. Коллекция Sandra не только отвечает всем последним тенденциям мировой моды, но и включает в себя широкий ассортимент моделей и расцветок, среди которых каждая представительница прекрасного пола может подобрать для себя модель, отвечающую всем ее индивидуальным вкусовым требованиям», - подчеркнула ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы фабрики «Каури» Юлия Даньшова.

Модели Sandra разработаны с участием ведущих специалистов по дизайну «Каури» совместно с итальянскими дизайнерами. При производстве сапожек на каблуке используется широкий ассортимент модных итальянских расцветок и металлический супинатор, что обеспечивает ноге устойчивость. Одной из последних моделей коллекции являются сапожки с использованием кружева, которые уже завоевали особую популярность среди прекрасной половины жителей центрального региона. Эта модель не имеет аналогов среди российских производителей обуви из ПВХ, по словам представителей производителя.

«Для нас это новая номенклатура. Модели стильные, наличие молнии позволяет надеть обувь практически на любую ногу. В прошлом году на резиновые сапожки на каблуке был ажиотажный спрос. И этой весной интерес был высок. Презентация, которую мы уже начали, покажет интерес уральских покупателей к этой группе товара. Однако времени до начала сезона не так много, но если мы быстро сформируем портфель заказов, то будем стараться успеть привезти товар на осень», - отметил управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

Презентация женских резиновых сапог производства «Каури» коллекции «Осень 2011» продлится в выставочном зале «Мила» - обувь оптом» до 20 августа 2011 года, а также до конца года на сайте компании.

В компании «Мила» - обувь оптом» впервые за последние семь лет проходит презентация женской обуви.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 201

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 273

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 545

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу