Rieker
«Мила» взяла остатки под контроль
05.08.2013 5337

«Мила» взяла остатки под контроль

Крупный уральский дистрибьютор «Мила - обувь оптом» автоматизировал выгрузку остатков в розничных магазинах по штрих-кодам в свою управляющую программу.

Преимуществом такой выгрузки является интеграция остатков и продаж некой совокупности розничных магазинов. Это повышает статистическую достоверность полученной информации.

Владение 100% картиной динамики продаж очень удобно для оптовика и вполне применимо для розницы, говорится в сообщении компании. Уже сейчас «Мила» готова предложить своим партнерам информацию о сезонности отдельных подгрупп обуви, что, в свою очередь, дает возможность на основе оборачиваемости в пределах сезона давать рекомендации по оптимальным срокам уценки товара. Чтобы выйти из сезона с нулевыми остатками магазину важно обнаружить и продать неликвиды, пока интерес к данной группе у покупателей еще высок. Например, сопоставление данных показало, что в 2013 начало продаж в подгруппе «полукеды» в рознице относительно опта задержалось на 10 дней. Так, анализируя динамику торговли дистрибьютора, можно сделать прогноз на ближайшие продажи в рознице и либо усилить закупы товара, либо остановить и заняться поиском неликвидов.

Величина отставания продаж в рознице от опта может быть разной в зависимости от сезона или подгруппы обуви, поэтому наблюдение за динамикой необходимо проводить постоянно, считают предствители «Милы».

Крупный уральский дистрибьютор «Мила - обувь оптом» автоматизировал выгрузку остатков в розничных магазинах по штрих-кодам в свою управляющую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Александр Рогов стал лицом рекламной кампании Ozon в категории fashion

После участия в рекламной кампании российской обувной сети Kari весной этого года cтилист и телеведущий Александр Рогов появится в рекламе Ozon.В рамках сотрудничества с Ozon он примет участие в федеральных рекламных кампаниях, SMM-интеграциях, в…
04.07.2022 79

Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды

Подошла к концу Московская неделя моды, объединившая сотни российских брендов. За семь дней более 450 дизайнеров презентовали свои коллекции на нескольких знаковых площадках столицы – в «Зарядье», на ВДНХ, Тверской площади, в ГУМе, на площади…
01.07.2022 250

New Balance готов презентовать свой вариант сабо

Пара сабо New Balance из интегрированной пены ЭВА  будет выпущена до конца недели на южно-корейском рынке. Бостонский бренд один из последних следует тренду на выпуск водостойких…
01.07.2022 326

21 Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC пройдет в Италии

Следующий Конгресс Международного союза специалистов обувной промышленности UITIC, первый после 20-го выпуска, проведенного в Португалии в 2018 году, состоится в сентябре 2023 года в Милане и Виджевано. Это будет означать возвращение мероприятия в…
01.07.2022 205

В Шанхае модные ретейлеры стараются избавиться от стоков

Спустя почти месяц после того, как Шанхай снял строгий карантин из-за COVID-19, розница борется со скоплением нераспроданных товаров. В то время как осторожные потребители по-прежнему избегают торговых…
01.07.2022 196
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу