Rieker
«Мила» взяла остатки под контроль
05.08.2013 5672

«Мила» взяла остатки под контроль

Крупный уральский дистрибьютор «Мила - обувь оптом» автоматизировал выгрузку остатков в розничных магазинах по штрих-кодам в свою управляющую программу.

Преимуществом такой выгрузки является интеграция остатков и продаж некой совокупности розничных магазинов. Это повышает статистическую достоверность полученной информации.

Владение 100% картиной динамики продаж очень удобно для оптовика и вполне применимо для розницы, говорится в сообщении компании. Уже сейчас «Мила» готова предложить своим партнерам информацию о сезонности отдельных подгрупп обуви, что, в свою очередь, дает возможность на основе оборачиваемости в пределах сезона давать рекомендации по оптимальным срокам уценки товара. Чтобы выйти из сезона с нулевыми остатками магазину важно обнаружить и продать неликвиды, пока интерес к данной группе у покупателей еще высок. Например, сопоставление данных показало, что в 2013 начало продаж в подгруппе «полукеды» в рознице относительно опта задержалось на 10 дней. Так, анализируя динамику торговли дистрибьютора, можно сделать прогноз на ближайшие продажи в рознице и либо усилить закупы товара, либо остановить и заняться поиском неликвидов.

Величина отставания продаж в рознице от опта может быть разной в зависимости от сезона или подгруппы обуви, поэтому наблюдение за динамикой необходимо проводить постоянно, считают предствители «Милы».

Крупный уральский дистрибьютор «Мила - обувь оптом» автоматизировал выгрузку остатков в розничных магазинах по штрих-кодам в свою управляющую…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Москве проходит BRICS + Fashion Summit

Международный форум  BRICS + Fashion Summit  проходит в эти дни в Москве. В рамках форума с 28 по 2 декабря в МКЗ «Зарядье» на территории парка «Зарядье» работает b2b-шоурум, на котором представлены российские бренды одежды,…
01.12.2023 130

McKinsey выделила 10 макротрендов в моде на 2024 год

Ежегодный отчет глобальной консалтинговой компании McKinsey& Company  составленный совместно с изданием Business of Fashion “The State of Fashion” выделил десять макротрендов, которые будут влиять на состояние модного сегмента и фэшн…
30.11.2023 348

«Честный знак» зафиксировал 15% повышение цен на обувь в 2023 году

По данным государственной системы маркировки «Честный знак», средние цены на обувь в России за год выросли на 15%: в октябре 2023 года средняя цена пары обуви составила 3 274 рубля, а в аналогичном периоде 2022 года – 2 838…
30.11.2023 326

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 340

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 343
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу