«Мила» зарегистрировала название для сети своих магазинов
17.10.2011 4040

«Мила» зарегистрировала название для сети своих магазинов

Проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации. Проекту уже дали и официально зарегистрировали название «Сороконожка».
 
«Название немного игривое, легко произносимое, не требует особого запоминания и идеально подходит магазину детской обуви. Кроме того, сороконожка станет фирменным героем будущей сети. Выбор не случаен, образ этого насекомого часто использовался в детских мультфильмах, а количество ножек у персонажа выступает особым символом и говорит о широком ассортименте обуви в магазине», - объясняют свой выбор в компании.

Логотип для сети магазинов «Сороконожка» находится в процессе разработки.

Напомним, что цель нового проекта – это объединение партнеров «Милы» и открытие дополнительных возможностей взаимовыгодного сотрудничества путем консолидации небольших магазинов детской обуви под единым брендом.

Проект уральского оптовика – компании «Мила» - обувь оптом» по созданию сети фирменных магазинов перешел на новый этап реализации. Проекту уже дали и официально зарегистрировали…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Итальянские выставки MICAM и MIPEL меняют архитектуру выставочного пространства

Итальянские международные выставки (кожи) MIPEL и (обуви и аксессуаров) MICAM объединили свои усилия после пандемии COVID-19, для создания синергии и решении проблем, с которыми столкнулась отрасль. Сейчас настало время для…
15.12.2025 205

Экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в 2025 году

По данным исследовательского отдела APICCAPS (Португальской ассоциации производителей обуви, комплектующих и кожаных изделий, экспорт португальской кожевенной продукции вырос на 5,8% в годовом исчислении по состоянию на сентябрь 2025 года,…
15.12.2025 210

Prada выпустит коллекцию сандалий в сотрудничестве с индийскими ремесленниками

Итальянская Prada Group  планирует изготовить 2000 пар сандалий в индийских штатах Махараштра и Карнатака в рамках соглашения с двумя государственными организациями, сочетая местное индийское мастерство с итальянскими технологиями и…
12.12.2025 462

В предновогодние дни потребители предпочитают шопинг в традиционной рознице

Порядка 25% россиян отправляются за покупками новогодних подарков в торговые центры, а не прибегают к услугам маркетплейсов, - показал опрос девелоперской компании Ortiga…
11.12.2025 560

VF Corporation открывает флагманы Vans и Timberland в Париже

Корпорация VF укрепляет свое присутствие в Париже, открывая один за другим два флагманских магазина группы в Маре, самом обаятельном квартале французской…
11.12.2025 570
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу