Rieker
Миланская обувная выставка Micam подвела итоги
04.10.2013 3036

Миланская обувная выставка Micam подвела итоги

В этом году выставку Micam посетили 20 800 человек. Однако число экспонентов в связи с кризисом отрасли заметно уменьшилось: в этом году участие приняли только 17 800 брендов по сравнению с сентябрем прошлого года, когда было зарегистрировано 20 500.

Для популяризации выставки и борьбы с контрафактом в центре Милана, на главной площади у собора Duomo была организована информационная точка Micam-point. А совместно с журналом Vogue проводился гала-ужин с присуждением премии Micam, которая впервые ушла китайскому байеру Вильяму Вонгу.

Президент ассоциации производителей Assocalzaturifici Клето Сагрипанти сказал, что в планах на ближайшее будущее глобализовать мероприятие и сделать его общемировым.

В этом году выставку Micam посетили 20 800 человек. Однако число экспонентов в связи с кризисом отрасли заметно уменьшилось: в этом году участие приняли только 17 800 брендов по сравнению с сентябрем…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Вышла коллаборация Todd Snyder x New Balance 327 «Фермерский рынок»

В сотрудничестве с американским модельером Тоддом Снадером New Balance  выпустил коллекцию кроссовок, дизайн которых создан по мотивам продукции фермерских рынков. Внешний вид моделей кроссовок соответствует группам продуктов из зерновых,…
29.07.2021 79

Польская CCC выпустила «экологическую» коллекцию обуви и аксессуаров

Польская компания ССС производитель обуви и аксессуаров, развивающая одноименную розничную сеть, выпустила коллекцию Go For Nature. В нее входят обувь и аксессуары, отмеченные специальными сертификатами, указывающими на тот или иной способ…
29.07.2021 72

Lamoda открыла зону шопинга на пляже в Сочи

В рамах летней рекламной кампании Lamoda со слоганом «Лето тебе идет», онлайн-ретейлер, специализирующийся на продажах товаров категории fashion, открыл в Сочи на пляже VinoGrad зону отдыха и…
28.07.2021 212

Crocs рапортует о рекордном росте выручки

Американский бренд обуви Crocs отметил рекордную выручку во втором квартале текущего финансового года, она составила $640,8 млн. Рост отмечается во всех регионах присутствия глобального бренда, - пишет…
28.07.2021 225

Westfalika воспользуется онлайн-витриной Wildberries

В июле бренд обуви, одежды и аксессуаров Westfalika запустил продажи на Wildberries  по модели маркетплейс, то есть на условиях продажи товара со складов продавца. В первый месяц работы, владелец бренда  Westfalika  OR…
27.07.2021 216
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу