Rieker
Миллиарды на Рождество
25.12.2012 1564

Миллиарды на Рождество

Рождественские продажи онлайн-ретейлеров в США в этом году составили $35 млрд. Это на 13% больше, чем в прошлом году, сообщается в исследовании comScore.

Только на неделе с 10 по 16 декабря онлайн-ретейлеры заработали рекордную сумму —$7 млрд., что на 12% в сравнении с прошлым годом, говорится в сообщении.

Самыми посещаемыми сайтами стали Amazon.com, Wal-Mart Stores, Best Buy, Target и Apple.

Рождественские продажи онлайн-ретейлеров в США в этом году составили $35 млрд. Это на 13% больше, чем в прошлом году, сообщается в исследовании comScore.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 103

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 271

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 362

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 646

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 766
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу