Rieker
Миллиарды на Рождество
25.12.2012 1764

Миллиарды на Рождество

Рождественские продажи онлайн-ретейлеров в США в этом году составили $35 млрд. Это на 13% больше, чем в прошлом году, сообщается в исследовании comScore.

Только на неделе с 10 по 16 декабря онлайн-ретейлеры заработали рекордную сумму —$7 млрд., что на 12% в сравнении с прошлым годом, говорится в сообщении.

Самыми посещаемыми сайтами стали Amazon.com, Wal-Mart Stores, Best Buy, Target и Apple.

Рождественские продажи онлайн-ретейлеров в США в этом году составили $35 млрд. Это на 13% больше, чем в прошлом году, сообщается в исследовании comScore.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

adidas Originals запускает проект Суперстар Москва

adidas Originals объявил о запуске московского проекта Суперстар Москва , целью которого является поддержка локальных брендов и творческих объединений, которые столкнулись с финансовыми сложностями во время пандемии.
14.08.2020 34

Выходит коллекция одежды и аксессуаров Pinko из переработанных материалов

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko создали капсульную коллекцию в актуальной концепции безотходного производства.
14.08.2020 33

«Обувь России» запустила производственную линию для выпуска принтованной обуви из ЭВА

На производственной площадке ГК «Обувь России», расположенной в Новосибирске, введено в эксплуатацию новое оборудование, позволяющее выпускать обувь из ЭВА и ПВХ с нанесением  рисунка.
14.08.2020 43

Продажи Prada в первом полугодии 2020 упали на 40%

Итальянская люксовая группа Prada  зафиксировала чистый убыток в размере 180 млн евро в первом полугодии 2020 вследствие пандемии Covid-19, из-за которой ее продажи упали на 40%, - пишет Fashionnetwork.com
13.08.2020 182

Fashion Consulting Group: оборот модного рынка в России в 2020 г. может снизиться на 40%

По оценке генерального директора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс оборот модного рынка в России по итогам года может снизиться на 25-40%, - сообщает ТАСС.
12.08.2020 347
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу