Миллион Crocs в России
04.06.2013 5504

Миллион Crocs в России

Компания Crocs зафиксировала продажу миллионной по счету пары обуви в России. Знаковая пара женских топсайдеров из весенне-летней коллекции была приобретена в фирменном магазине Crocs в ТЦ Мега в Ростове-на-Дону.

Продукция бренда представлена более чем в 350 торговых точках по всей стране, а продажи компании в России растут темпами, превышающими 80% в год. «Наша команда активно работает над тем, чтобы яркая, инновационная и удобная обувь Crocs была доступна покупателям во всех российских регионах. Продажа миллионной пары символизирует прогресс, которого мы добились с момента начала продаж Crocs в России 5 лет назад», – говорит Эрик Пети, генеральный директор Crocs по России и СНГ.

Представленная на российском рынке с 2008 года, компания Crocs предлагает более 300 различных стилей – легендарные сабо, кроссовки, сандалии, сапоги и даже обувь на каблуке. Коллекции инновационной обуви реализуются как в собственных, так и франчайзинговых магазинах. Благодаря активному развитию оптового направления продукция бренда представлена во всех крупных городах страны. Обувь и аксессуары Crocs также доступны покупателям и в интернете, в том числе и в официальном Интернет-магазине марки www.crocs.ru.

Команда Crocs в России постоянно ищет нестандартные решения для того, чтобы быть ближе к российскому покупателю.Так, в начале мая 2013 г. открылся новый концепт-стор в ТЦ «Охотный ряд» в Москве. Современный подход к организации ритейл-пространства позволяет эффективно представить ассортимент Crocs, который теперь включает в себя не только обувь, но также и различные аксессуары – носки, сумки, украшения, детскую одежду.

Год назад на дизайн-заводе «Флакон» в Москве компания создала первую и единственную в мире студию Crocs – креативное пространство, совмещающее в себе функции магазина, шоу-рума и места проведения мероприятий бренда. Посетители Crocs Studio могут не только приобрести самые последние новинки, но приятно провести время, поиграв в настольный футбол, посмотрев видео и обсудив новости моды за чашкой чая или кофе.

Учитывая особенности российских погодных условий, Crocs, известная во всем мире, прежде всего, своими летними моделями, в России также представляет и теплую обувь для зимнего сезона. По итогам 2012 года продажи утепленных моделей – зимних сапог и ботинок – составили более 40% от общего объема продаж компании в зимний период в России. Напомним, что компания Crocs была основана в 2002 году тремя приятелями из города Болдер, американский штат Колорадо, которые хотели создать идеальную обувь для занятий парусным спортом. Десять лет спустя компания представляет на рынке более 300 моделей разных стилей на все сезоны. Каждая пара Crocs™ содержит материал Croslite™, инновационный запатентованный полимер, благодаря которому вся обувь Crocs мягкая, легкая и удобная. Объем продаж Crocs по всему миру превышает 1 млрд долларов.

Компания Crocs зафиксировала продажу миллионной по счету пары обуви в России. Знаковая пара женских топсайдеров из весенне-летней коллекции была приобретена в фирменном магазине Crocs в ТЦ Мега в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Американская Tapestry собирается продать Stuart Weitzman

Крупный игрок на глобальном fashion рынке американская компания Tapestry, владеющая брендами Coach, Kate Spade, Stuart Weitzman собиралась расширить свой портфель марок за счет приобретения Capri Holding с брендами Michael Kors, Versace и Jimmy…
09.09.2024 130

В Стамбуле проходит международная выставка обуви и изделий из кожи AYMOD

Международная выставка обувной моды AYMOD, в 71-й раз организованная Турецкой ассоциацией производителей обуви (TASD), открыла свои двери в Стамбульском выставочном центре. Выставка продлится с 4 по 7 сентября. Организаторы мероприятия…
06.09.2024 307

EKONIKA и 2Mood вернули «рабочее настроение» на презентации совместной коллекции в Москве

Вчера в Москве прошла презентация коллаборации брендов обуви EKONIKA  и бренда одежды, обуви и аксессуаров  2Mood. В совместную коллекцию брендов вошли одежда, обувь и аксессуары в офисном стиле. Настроение Back to Office царило…
05.09.2024 385

В сети «Детский мир» отмечают 20% рост продаж школьной одежды и обуви

Продажи школьной одежды для мальчиков и девочек собственной торговой марки Futurino School в сети магазинов товаров для детей «Детский мир» выросли на 20% год к…
05.09.2024 341

Италия готовится к Неделе моды на фоне стагнации в модной отрасли

Согласно опубликованному во вторник экономическому прогнозу Палаты Моды Италии объем продаж в индустрии моды и смежных отраслях в Италии (включая текстиль, одежду, изделия из кожи, обувь, ювелирные изделия, очки и косметику) в 2024 году…
04.09.2024 467
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу