Милонов требует запретить “радужные” кроссовки Nike
31.07.2015 12071

Милонов требует запретить “радужные” кроссовки Nike

Депутат Санкт-Петербурга Виталий Милонов требует запретить на российском рынке обувь и одежду из летней коллекции #Betrue бренда Nike, на создание которой американскую компанию вдохновило ЛГБТ-сообщество. Парламентарий обратился к Генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с просьбой проверить российские магазины спортивной одежды на предмет реализации ими «радужных» кроссовок и маек. По мнению депутата, информация о продаже и демонстрации этих вещей из коллекции «способна оказать развращающее влияние на несовершеннолетних», способствует пропаганде гомосексуализма и противоречит ФЗ «О защите детей от вредной информации» .

Эксперты, в свою очередь, отмечают, что привлечь к ответственности спортивные магазины и саму компанию-производитель не получится, поскольку флаг сексуальных меньшинств в виде радуги не является официальным, а соответствующую расцветку одежды нельзя назвать открытым призывом к вступлению в ЛГБТ-сообщество.

“Если кроссовки «в цвете радуги» будут продаваться наряду с другими привычными в продаже методами, то пропаганды никакой не усматривается. Тем более что флаг в виде радуги у сексуальных меньшинств неофициальный, — говорит Константин Трапаидзе, председатель коллегии адвокатов «Вашъ юридический поверенный» . — Если цвета одежды как-то и совпадают по цвету, то это дело трактовки. Тогда и сочетание коричневого с красным нужно запрещать, вспоминая флаг фашистской Германии”.

Член совета Гильдии маркетологов Николас Коро отметил, что образ радуги в общественном сознании до сих пор остается символом молодости, надежды и веры в чудо, а потому говорить о том, что российские покупатели (в том числе и не относящиеся к ЛГБТ-сообществу) не будут заинтересованы в новой коллекции Nike, нельзя.

Радужные цвета примерно каждые 7–8 лет возвращаются в моду по всему миру, и Россия не является исключением. Для кого-то радуга — символ свободы, для кого-то — вседозволенности, но определенно — позитивного восприятия мира, — сказал Коро.

Недавно бывшие партнеры обвиняли Nike в навязывании своей ассортиментной политики, в том числе в отношении “радужных” кроссовок, но в компании это опровергли. “Компания Nike придерживается принципа равноправия и не дискриминирует по ориентации, полу, национальности или возрасту. Nike поддерживает социальное и культурное многообразие и стремится предоставлять вдохновение и инновации каждому атлету в мире. В России Nike не требует от своих партнеров включения в ассортимент их магазинов определенных продуктов и коллекций. Руководствуясь своей стратегией, дилеры бренда самостоятельно решают, какие товары они будут реализовывать в своих магазинах в России, — сообщили в российском представительстве Nike.

Например, в магазине Nike в московском центре «Охотный Ряд» «радужной коллекции» на полках нет и единственной возможностью приобрести товары этой линейки является американский сайт компании.

Депутат Санкт-Петербурга Виталий Милонов требует запретить на российском рынке обувь и одежду из летней коллекции #Betrue бренда Nike, на создание которой американскую компанию вдохновило…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Crocs и ирландский бренд Simone Rocha запускают первую коллаборацию

Simone Rocha обновила дизайн трех классических силуэтов Crocs, включая сабо Siren, всем известные «кроксы» и туфли Quick Trail. Коллекция появится в продаже 10 апреля. Модели Crocs  в интерпретации ирландского дизайнера украшены фирменным…
29.03.2024 180

Модный дом Valentino назвал имя нового креативного директора

Покинувший Gucci в ноябре прошлого года  итальянский дизайнер Алессандро Микеле назначен новым креативным директором модного дома Valentino. О новом назначении Valentino  объявил примерно через неделю после отставки прежнего…
28.03.2024 182

Итоги серии Международных выставок обуви SHOESSTAR ОСЕНЬ-ЗИМА 2024/2025

Завершился очередной сезон выставок обуви и кожгалантереи SHOESSTAR – осень-зима 2024/25. В этот раз серия включала в себя 5 выставок, которые  проходили с середины февраля и до середины марта 2024 года в Хабаровске, Екатеринбурге,…
28.03.2024 196

EKONIKA нарастила выручку на 51% за январь-февраль 2024 г.

В сети EKONIKA отмечают существенный рост выручки, за первые два месяца 2024 года она увеличилась на 51%. Об этом на конференции «Ритейл 2024» рассказал вице-президент ГК «Новард» (владеет EKONIKA) Сергей…
28.03.2024 236

В Петербурге отмечают рост числа новых открытий в сегменте модной розницы

По данным Nikoliers  в первом квартале 2024 года в Санкт-Петербурге выросла активность арендаторов площадей торговых центров. Причем больше половины всех открытий – 25 из 45 пришлось на модную розницу, - пишет…
28.03.2024 243
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу