Rieker
Минпромторг РФ готовит новые меры борьбы с подделками люксовых брендов
24.10.2017 2218

Минпромторг РФ готовит новые меры борьбы с подделками люксовых брендов

Новый порядок уничтожения фальсифицированных одежды и обуви может быть введен в РФ с 1 июля 2018 года, - пишут «Известия».

Заместитель главы Минпромторга Виктор Евтухов направил на согласование в Минэкономразвития и МВД законопроект, предполагающий внесение поправок в законы «О таможенном регулировании в РФ», «О промышленной политике в РФ», в Уголовно-процессуальный кодекс и Кодекс об административных правонарушениях. В новом законопроекте Минпромторг РФ предлагает оптимизировать расходы на утилизацию продукции легкой промышленности и вменить в обязанности владельцам контрафактных и фальсифицированных товаров оплату хранения, транспортировки и уничтожения продукции на территории России. Предложенные корректировки позволят оперативнее и дешевле уничтожать контрафактные товары.

Как отмечается в документах ведомства, совокупный размер теневого рынка товаров легкой промышленности достигает 1 трлн рублей (около 30% от суммарного объема ввозимых и производимых товаров легкой промышленности в РФ).

В настоящее время по административному или уголовному делу незаконно ввезенные товары изымаются, по решению суда уничтожаются после процедуры перевода продукции в собственность РФ. Согласно новому законопроекту процедура будет изменена. В собственность государства незаконно ввезенные товары переводить не будут, а все траты за хранение изделий, их транспортировку и уничтожение возложат на их собственников. Помимо этого процесс перехода от судебного решения до непосредственного уничтожения контрафакта будет ускорен. Это получится осуществить за счет нейтрализации неработающей сегодня нормы — классификации товаров специальными кодами, которую в РФ никто из ведомств не проводит.

Новый порядок уничтожения фальсифицированных одежды и обуви  может быть введен в РФ с 1 июля 2018 года, - пишут…
3.25
5
1
3
Рейтинг

Актуальные новости

Джиджи Хадид появилась в рекламной кампании Boss

Американская супер модель Джиджи Хадид представила новую коллекцию немецкого модного бренда Boss. На фото кампании Хадид одета в черный брючный костюм свободного кроя, на ногах модели черные сандалии из новой женской коллекции бренда весна…
27.01.2023 200

Группа Ermenegildo Zegna сообщает о росте выручки в 2022 году на 15,5%

Итальянская группа Ermenegildo Zegna завершила 2022 год с увеличением выручки на 15,5%, хотя на результаты бизнеса оказали свое влияние антиковидные ограничения в Большом…
26.01.2023 336

В новой рекламной кампании Coccinelle – Италия, женственность и аромат ночи

Новая рекламная кампания итальянского бренда сумок и аксессуаров Coccinelle, #ALLABOUTUS - третий совместный проект фотографа Джампаоло Сгура и одной из самых влиятельных персон в мире моды «свободного»  редактора и креативного директора…
26.01.2023 398

«Котофей» собирается открыть около 40 новых магазинов в 2023 году

Бренд детской обуви и одежды «Котофей» продолжает активное развитие своей розничной сети и выходит на зарубежные рынки. В 2022 году под брендом «Котофей» заработали 24 новых магазина, в том числе появились первые точки в Беларуси. В 2023 году…
25.01.2023 345

В 2022 году на петербургском рынке появилось 13 новых брендов

Активность ретейлеров в части запуска новых магазинов в Санкт-Петербурге в прошедшем году осталась на уровне 2021 года. По подсчетам консалтинговой компании Nikoliers, в торговых центрах города начали работу около 150 магазинов, причем почти…
24.01.2023 489
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу