Мировое потребление обуви к 2024 году увеличится до 30 млрд пар
09.12.2011 3760

Мировое потребление обуви к 2024 году увеличится до 30 млрд пар

Потребление обуви в мире к 2024 году увеличится с нынешних 20 млрд пар до 30 млрд. Такой прогноз был озвучен на Всемирном обувном конгресс (World Footwear Congress), который прошел в Рио-де-Жанейро в ноябре.

Конгресс провели организаторы главных обувных выставок мира - Couromoda (Бразилия), Micam (Италия), GDS (Германия) и Riva del Garda (Италия), а также Европейская конфедерация обувной индустрии CEC и Ассоциация производителей итальянской обуви ANCI.

В Конгрессе приняли участие 479 предпринимателей из 29 стран. Собравшиеся обсудили перспективы обувного рынка, новые модели производства, продаж и тренды в потребительском поведении.

Как говорит Стив Ли, консультант ассоциации Steve Lee Associates из Великобритании, потребление обуви будет увеличиваться и в связи с ростом количества населения Земли, и благодаря растущему благосостоянию. По прогнозам, население к 2024 году вырастет до 8 млрд человек, годовой ВВП преумножится с нынешних $65 000  до $105 000, а потребление обуви на душу населения увеличится с нынешних 3 пар в год до 3,7 пары.

Китай был и остается доминирующим игроком на обувном рынке, поэтому к словам Жань Сихуа, почетного президента Китайской кожевенной ассоциации на конгрессе прислушивались с особым интересом. По ее расчетам, в 2010 году Китай произвел 13 млрд пар обуви на $33,7 млрд, из них 9,93 млрд пар были экспортированы в 213 стран. Одна из главных сложностей для китайских производителей – нехватка квалифицированных рабочих рук и растущие издержки на зарплаты. Сейчас более 6 млн человек работают на 20 000 фабриках. В среднем за год зарплаты выросли на 10-20%, из-за чего владельцы фабрик начали переносить производство с восточного побережья вглубь страны, где зарплаты на порядок ниже: для сравнения, на побережье рабочие получают сейчас в среднем около $300 в месяц, в центральных регионах Китая – от $100 до 150.

Томас Бата, генеральный директор Bata Group, заметил, что покупатели стали менее лояльны, менее предсказуемы и тратят все меньше времени на выбор обуви, это значит, что нужно традиционной рознице нужно менять модель создания покупательской лояльности. Эти задачи будут главными для Bata в наступающем году.

По словам директора по маркетингу одной из самых крупных обувных компаний России  Analpa.inc Moscow Юлии Чурсиной, для российских обувщиков следующий год будет сложным. Как впрочем, и для всего российского бизнеса в целом.  Никто не может спрогнозировать, каким будет курс рубля по отношению к доллару, а значит, для импортеров готового продукта и комплектующих остается открытым вопрос о том, поднимать цену заранее или сократить объем производства.

С точки зрения заказов в компании Analpa.inc за будущее спокойны – в сезоне «Весна-лето 2012» заказы увеличились на 18% даже по сравнению с очень хорошим для фирмы сезоном «Весна-лето 2011».

По прогнозам, в рознице не пострадают четко «спозиционированные» операторы, а остальные уступят место сетевому ретейлу и дискаунтерам.

Потребление обуви в мире к 2024 году увеличится с нынешних 20 млрд пар до 30 млрд. Такой прогноз был озвучен на Всемирном обувном конгресс (World Footwear Congress), который прошел в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Rendez-Vous представила рекламную кампанию своей зимней коллекции

Рекламная кампания мультибрендовой сети магазинов обуви, одежды и аксессуаров Rendez-Vous  делает акцент на коллекции одежды французского бренда Maison David, которая также представлена в ассортименте…
28.10.2025 167

EKONIKA открыла пространство в московском Универмаге Цветной

24 октября открылось новое пространство бренда обуви и аксессуаров EKONIKA в концептуальном универмаге «Цветной» в Москве, торговая площадь магазина составляет 137…
28.10.2025 198

Турция ввела запрет на импорт обуви почтовыми и курьерскими службами

Министерство торговли Турции ввело ограничения на импорт ряда товаров, включая обувь, почтовыми и курьерскими службами по соображениям безопасности, - пишет…
28.10.2025 243

Продажи Prada Group выросли за первые девять месяцев года

Итальянская Prada Group сообщила о росте чистой выручки на 9% в годовом исчислении за первые девять месяцев года. Этому способствовал рост розничных продаж бренда Miu Miu на 41% год к году за этот…
27.10.2025 351

Lacoste открыл первый магазин в Оренбурге

Первый магазин французского спортивного бренда Lacoste  открылся в ТЦ «Мармелад» в Оренбурге. В магазине представлены женские и мужские коллекции одежды, обуви и аксессуаров. В структуре товарного ассортимента 65% занимает одежда,…
24.10.2025 776
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу