Rieker
Мировые объемы производства одежды и обуви растут
30.06.2011 3675

Мировые объемы производства одежды и обуви растут

В первом квартале 2011 года зафиксирован глобальный рост производства одежды на 6%. Такие данные обнародовал ЮНИДО, Центр международного промышленного сотрудничества (подразделение ООН). Собранная статистика демонстрирует тенденцию к выходу из кризиса, однако показатели разнятся в развивающихся и развитых странах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, производство одежды выросло на 12,8% в развивающихся странах. Однако на развитых рынках общий показатель отрицательный - падение на 4,7%, это один из сильнейших спадов, зафиксированных в разных сегментах производства.

Не так существенна разница в результатах текстильной промышленности, где в целом производство выросло на 6,12% (на 7,45% - в развивающихся, на 3,4% - в развитых странах).
 
Выпуск продукции из кожи - сумок, аксессуаров, обуви - в среднем увеличился на 11%.
 
По данным ЮНИДО, лидером роста производства одежды в первом квартале 2011 года стал Китай - 15%. Далее хорошие показатели зафиксированы в легкой промышленности Турции, Мексики и Индии. Среди развитых стран безоговорочным лидером роста производства одежды остаются США.

Наиболее печальные результаты отрасль показывает в некоторых европейских странах - в Греции (-6,9%), Португалии и Испании (рост не более 1%). Отрицательный вектор и у развития японской легкой промышленности (-2,4%), хотя на этих данных еще не успели сказаться последствия разрушительного цунами на острове, сообщает сайт fashionunited.ru

В первом квартале 2011 года зафиксирован глобальный рост производства одежды на 6%.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021

Сроки маркировки остатков обуви продлили до 15 июня 2021 года. Те участники обувного рынка, которые не успели реализовать немаркированные остатки обуви до 1 июля 2020 года, теперь могут промаркировать их до 1 июня 2021 г., и ввести в оборот до 15…
16.04.2021 102

Stuart Weitzman поддержал выход капсулы эспадрилий рекламной кампанией

Американский бренд обуви Stuart Weitzman запустил рекламную кампанию в продержку выхода новой капсульной коллекции эспадрилий. Кампания носит название «Навстречу солнцу» (STEP INTO THE SUN), ее лицом стала бразильская модель Изабелла Ранжель…
15.04.2021 67

Dior провел «живой» показ коллекции осень’21 в Шанхае

В понедельник в Шанхае прошел «живой» показ коллекции французского люксового бренда Christian Dior, который воспользовался возможностью представить свою коллекцию осень’21 в реальном шоу в рамках Недели моды в…
15.04.2021 147

Выходит коллаборация Reebok и Карди Би

Первая коллаборация спортивного бренда Reebok  и американской хип-хоп исполнительницы Карди Би включает одежду и две пары кроссовок, созданные под вдохновением от эпохи 90-х…
15.04.2021 140

Lamoda удвоит штат IT-специалистов

Около 400 вакансий будет открыто в ближайшее время в штате российского онлайн-ретейлера Lamoda в связи со стремительным ростом бизнеса, - говорится в официальном пресс-релизе…
14.04.2021 189
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу