Rieker
Мировые объемы производства одежды и обуви растут
30.06.2011 3401

Мировые объемы производства одежды и обуви растут

В первом квартале 2011 года зафиксирован глобальный рост производства одежды на 6%. Такие данные обнародовал ЮНИДО, Центр международного промышленного сотрудничества (подразделение ООН). Собранная статистика демонстрирует тенденцию к выходу из кризиса, однако показатели разнятся в развивающихся и развитых странах. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, производство одежды выросло на 12,8% в развивающихся странах. Однако на развитых рынках общий показатель отрицательный - падение на 4,7%, это один из сильнейших спадов, зафиксированных в разных сегментах производства.

Не так существенна разница в результатах текстильной промышленности, где в целом производство выросло на 6,12% (на 7,45% - в развивающихся, на 3,4% - в развитых странах).
 
Выпуск продукции из кожи - сумок, аксессуаров, обуви - в среднем увеличился на 11%.
 
По данным ЮНИДО, лидером роста производства одежды в первом квартале 2011 года стал Китай - 15%. Далее хорошие показатели зафиксированы в легкой промышленности Турции, Мексики и Индии. Среди развитых стран безоговорочным лидером роста производства одежды остаются США.

Наиболее печальные результаты отрасль показывает в некоторых европейских странах - в Греции (-6,9%), Португалии и Испании (рост не более 1%). Отрицательный вектор и у развития японской легкой промышленности (-2,4%), хотя на этих данных еще не успели сказаться последствия разрушительного цунами на острове, сообщает сайт fashionunited.ru

В первом квартале 2011 года зафиксирован глобальный рост производства одежды на 6%.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 72

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 198

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 270

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 543

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 635
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу