Модная розница почувствовала оживление продаж в начале года
14.02.2023 1524

Модная розница почувствовала оживление продаж в начале года

По данным Focus Technologies, в январе 2023 года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6 %, по сравнению с январем 2022 года. Средний чек в сегменте увеличился на 4%, товарооборот на 11% год к году. При этом в 2022 число покупателей в модной рознице снизилось относительно показателя 2021 года, - пишет «Коммерсантъ».

Также отмечается рост конверсии посетителя в покупателя к январю 2022 года. Эти данные подтверждают и участники рынка. Так например, по словам гендиректора сети универмагов «Стокманн» Геннадия Левкина, в январе 2023 года выручка универмагов выросла на 21%, количество посетителей — на 14 %, средняя стоимость проданной единицы товара — на 7 % год к году.

Оживление потребительского поведения в начале года участники рынка объясняют по-разному. Кто-то полагает, что сработал эффект отложенного спроса, в связи с тем, что покупатели не сразу адаптировались к уходу из торговых центров крупных международных фэшн ретейлеров и на какое-то время сократили свои походы в магазины, кто-то объясняет предыдущий период снижения трафика в модной рознице – длинными каникулами в период которых многие уехали. Также есть мнение, что оживление спроса в январе 2023 года связано с периодом распродаж.

 

По данным Focus Technologies, в январе 2023 года число покупателей в магазинах одежды, обуви и аксессуаров в России выросло на 6 %, по сравнению с январем 2022 года. Средний чек в сегменте…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Brunello Cucinelli нарастил выручку в первом квартале на 16,5%

На фоне недавних сообщений от LVMH  о сокращении выручки в первом квартале 2024 года на 2% в связи с общей стагнацией, которая наблюдается на люксовом рынке, итальянский дом моды Brunello Cucinelli пошел вразрез с данным трендом. В…
18.04.2024 135

Lamoda выводит собственную торговую марку одежды и обуви

Российский онлайн-ретейлер Lamoda представил первую коллекцию собственной торговой марки женской одежды NUME. Эксклюзивно на онлайн-площадке Lamoda  под брендом NUME  предлагаются около 90 предметов для женского гардероба —…
18.04.2024 175

К 20-летию бутика ST-JAMES бренды обуви и одежды выпустили специальные коллекции

Мультибрендовый бутик ST-JAMES, находящийся под управлением крупного игрока на российском fashion рынке, компании Jamilco, в этом году отмечает 20-летие. Ряд представленных в бутике брендов обуви и одежды подготовили к юбилею ST-JAMES специальные…
18.04.2024 179

Balenciaga выпустил свежий релиз oversize кроссовок 10XL

Модный дом Balenciaga представил кроссовки 10XL в дефиле своей осенней коллекции 2024 года в Лос-Анджелесе еще в декабре. На момент показа для предварительного заказа были доступны первые два цветовых решения новой модели, которая удивила нарочито…
17.04.2024 274

Bape и Adidas представили новый силуэт скейтерских кроссовок

Bape и Adidas сотрудничают уже более 20 лет и впервые представляют совершенно новый совместный силуэт кроссовок.   Adidas N Bape созданы в духе скейт-культуры начала нулевых и имеют некоторое сходство с моделью Adidas Campus 00s,…
17.04.2024 1437
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу