Rieker
Модный бренд s.Oliver поддержит Алексея Воробьева на Евровидении
29.04.2011 6382

Модный бренд s.Oliver поддержит Алексея Воробьева на Евровидении

Представителя России на Евровидении Алексея Воробьева поддержит не только продюсер RedOne, но и законодатель модных тенденций, всемирно известный бренд s.Oliver, традиционно поддерживающий звезд во всем мире. Напомним, что конкурс песни «Евровидение 2011» станет 56-м по счету, и пройдет с 10 по 14 мая 2011 в Германии (Дюссельдорф)

 S.Oliver (Оливер) - крупнейший немецкий производитель модной одежды для современных людей всех возрастов. История этого мирового бренда началась в Германии в 1969 году.

Сегодня продукция S.Oliver отличается огромным ассортиментом, компания владеет более 300 фирменными магазинами и предлагает стильную, современную, дизайнерскую одежду в 1000 различных магазинов.

Под общей маркой s.Oliver покупателям предлагается продукция разных стилевых направлений.

s.Oliver Casual – самый крупный сегмент компании, удобная повседневная женская и мужская одежда. Высокое качество, тщательная проработка деталей и хорошее соотношение цены и качества являются отличительными признаками s.Oliver Casual. Одежда имеет идеальный покрой и служит выражением жизнерадостности, индивидуальности и аутентичности.

s.Oliver Selection – это стиль для избранных. Шикарная и элегантная деловая и вечерняя одежда; сочетание современной классики и модных влияний; актуальность и уверенность в себе. Шитые и вязаные модели и удобные детали позволяют подобрать нужный стиль на любой случай жизни и в любой стране

QS by s.Oliver - это линия "быстрой моды", актуальной и функциональной. Урбанистический стиль в сочетании с ультрамодными деталями. Непринужденность и стремление к экспериментам, но без лишних излишеств.

by s.Oliver – это удобная повседневная и деловая одежда для активных и уверенных в себе женщин. Коллекции представляют собой сбалансированное сочетание точности покроя и модных акцентов. Актуальные расцветки, комбинируемые модели и универсальные модные атрибуты являются залогом успешного смешения стилей.

Представителя России на Евровидении Алексея Воробьева поддержит не только продюсер RedOne, но и законодатель модных тенденций, всемирно известный бренд s.Oliver, традиционно поддерживающий звезд во…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 74

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 203

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 273

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 546

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 636
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу