Rieker
Модный бренд s.Oliver поддержит Алексея Воробьева на Евровидении
29.04.2011 6245

Модный бренд s.Oliver поддержит Алексея Воробьева на Евровидении

Представителя России на Евровидении Алексея Воробьева поддержит не только продюсер RedOne, но и законодатель модных тенденций, всемирно известный бренд s.Oliver, традиционно поддерживающий звезд во всем мире. Напомним, что конкурс песни «Евровидение 2011» станет 56-м по счету, и пройдет с 10 по 14 мая 2011 в Германии (Дюссельдорф)

 S.Oliver (Оливер) - крупнейший немецкий производитель модной одежды для современных людей всех возрастов. История этого мирового бренда началась в Германии в 1969 году.

Сегодня продукция S.Oliver отличается огромным ассортиментом, компания владеет более 300 фирменными магазинами и предлагает стильную, современную, дизайнерскую одежду в 1000 различных магазинов.

Под общей маркой s.Oliver покупателям предлагается продукция разных стилевых направлений.

Выставка Еврошуз

s.Oliver Casual – самый крупный сегмент компании, удобная повседневная женская и мужская одежда. Высокое качество, тщательная проработка деталей и хорошее соотношение цены и качества являются отличительными признаками s.Oliver Casual. Одежда имеет идеальный покрой и служит выражением жизнерадостности, индивидуальности и аутентичности.

s.Oliver Selection – это стиль для избранных. Шикарная и элегантная деловая и вечерняя одежда; сочетание современной классики и модных влияний; актуальность и уверенность в себе. Шитые и вязаные модели и удобные детали позволяют подобрать нужный стиль на любой случай жизни и в любой стране

QS by s.Oliver - это линия "быстрой моды", актуальной и функциональной. Урбанистический стиль в сочетании с ультрамодными деталями. Непринужденность и стремление к экспериментам, но без лишних излишеств.

by s.Oliver – это удобная повседневная и деловая одежда для активных и уверенных в себе женщин. Коллекции представляют собой сбалансированное сочетание точности покроя и модных акцентов. Актуальные расцветки, комбинируемые модели и универсальные модные атрибуты являются залогом успешного смешения стилей.

Представителя России на Евровидении Алексея Воробьева поддержит не только продюсер RedOne, но и законодатель модных тенденций, всемирно известный бренд s.Oliver, традиционно поддерживающий звезд во…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Выручка ГК «Обувь России» увеличилась на 13% в 1-м квартале 2019 года

По результатам 1-го квартала 2019 года ГК «Обувь России» констатировала увеличение выручки на 13,1% год к году до 2,56 млрд рублей. Чистая прибыль холдинга увеличилась на 161,8% — до 217 млн руб., по сравнению с 83 млн руб. в 1-м квартале…
20.05.2019 43

Моду на кроксы поддержали производители сумок

В соцсетях обсуждают резиновую сумочку в стиле Crocs. Сумка выпускается под брендом Optari, в рознице она предлагается по цене от $19.99 до $24.99, в зависимости от размера. Сумка выпускается в шести разных цветах – черном, синем, зеленом, розовом,…
17.05.2019 101

Введение единой пошлины для товаров трансграничной торговли не поддержали в правительстве

Предложение АКИТ по введению единого сбора на товары, приобретаемые на зарубежных сайтах, в российском правительстве посчитали чрезмерной мерой. Минкомсвязь и Минпромторг считают целесообразным сохранить действующие правила на рынке ЕврАзЭС —…
17.05.2019 99

Вышли новые кроссовки Ozweego с зеркальной подошвой

Коллаборация Adidas  и бельгийского дизайнера Рафа Симонса продолжается. Новым результатом сотрудничества стали кроссовки модели Ozweego с необычной зеркальной подошвой.
16.05.2019 235

Crocs выпустил коллаборацию с культовой группой 70-х гг. Kiss

Crocs выпустил лимитированную коллекцию обуви  и шармов Jibbitz в сотрудничестве с легендарной группой 70-х гг. Kiss. Коллекция включает 4  модели кроксов для мужчин и женщин Bayaband Kiss Clog и Bayaband Kiss II…
16.05.2019 151

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу