Rieker
«Модный» индекс за год вырос на 32%
08.07.2011 2381

«Модный» индекс за год вырос на 32%

Общая рыночная стоимость акций, входящих в «модный» индекс одежных компаний, за последние 12 месяцев возросла более чем на 32%. Подобный рост бьет общие котировки таких индексов, как DOW Jones, FTSE, Nikkei и многие другие. Индекс международной индустрии моды год назад начал торги с отметки в 1,000 пункт и 4 июня закрыл их на отметке в 1,320 пункта.

По сравнению с ростом других индексов  модная индустрия оказалась самым выгодным вложением инвестиций за последние 365 дней.

В России индекс РТС вырос на 46%. Причиной такого резкого скачка стало успешное развитие компаний, входящих в Fashion United Top100, и значительное увеличение ими рыночной доли. Весь рынок индустрии моды увеличился на предполагаемые 2,5%, в основном благодаря спросу в Китае и Индии. Несмотря на рост цен на хлопок доходность выросла из-за экономии на машстабах производства, за счет более эффективны IT-систем и логистики.

В  top10 самых быстро растущих компаний на рынке капиталовложений вошли: 235% Fossil, 200% Lululemon Athletica Inc., 179% Asos.com, 142% DILLARD'S, INC., 130% Under Armour, Inc., 119% French Connection, 119% Abercrombie & Fitch, 118% Yoox, 106% Hugo Boss AG, 106% Tiffany & Co.

Выставка Еврошуз

В индекс вошли семь новых компаний, в том числе Prada SpA, TOD’s – из Италии, Gerry Webber – из Германии, Mulberry и Supergroup - из Англии.

Принимая во внимание, потребности быстро развивающейся экономики, индекс FasionUnited Top100 добавил в свой список бразильскую звезду Cia Hering, основным видом деятельности которой является производство и маркетинг текстиля, тканей, вязаных изделий и одежды в целом. Компания выпускает четыре бренда: Hering, Hering Kids, Dzarm и PUC, и продает товары этих марок франчайзинговым и мультибрендовым ритейлерам. Последний в списке, но не последний по значимости, американский Express Inc. Особое упоминание заслуживают те семь компаний, которые по данным на 1 июля покинут индекс TOP100. В большинстве случаев их уход обусловлен корпоративными изменениями, которые заставили их прекратить торги, или их узкой нишевой направленностью. Компании Gymboree, J Crew Group и Timberland подпадают под первую категорию, в то время как Skechers, Crocs и Wolverine World Wide, по сравнению с другими модными брендами и одежными компаниями, слишком сфокусированы на производстве обуви. Последней, кто покинет список индекса Top100, станет компания Pacific Sunwear of California, слишком маленькая для того, чтобы тягаться с другими компаниями, входящими в индекс.

FasionUnited Top100 – это индекс капитализации, собравший розничных, оптовых и интернет-продавцов одеждой. Компании, акции которых котируются на «модном» рынке, вовсе не являются крупнейшими в мире, они  представлены в индексе, благодаря весу своих ценных бумаг, основанному на рыночной капитализации, которая вычисляется 30 июня каждого года. Об этом пишет сайт fashionunited.ru.

Общая рыночная стоимость акций, входящих в «модный» индекс одежных компаний, за последние 12 месяцев возросла более чем на 32%.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 147

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 747

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 84

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 320

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу