«Модный» индекс за год вырос на 32%
08.07.2011 4042

«Модный» индекс за год вырос на 32%

Общая рыночная стоимость акций, входящих в «модный» индекс одежных компаний, за последние 12 месяцев возросла более чем на 32%. Подобный рост бьет общие котировки таких индексов, как DOW Jones, FTSE, Nikkei и многие другие. Индекс международной индустрии моды год назад начал торги с отметки в 1,000 пункт и 4 июня закрыл их на отметке в 1,320 пункта.

По сравнению с ростом других индексов  модная индустрия оказалась самым выгодным вложением инвестиций за последние 365 дней.

В России индекс РТС вырос на 46%. Причиной такого резкого скачка стало успешное развитие компаний, входящих в Fashion United Top100, и значительное увеличение ими рыночной доли. Весь рынок индустрии моды увеличился на предполагаемые 2,5%, в основном благодаря спросу в Китае и Индии. Несмотря на рост цен на хлопок доходность выросла из-за экономии на машстабах производства, за счет более эффективны IT-систем и логистики.

В  top10 самых быстро растущих компаний на рынке капиталовложений вошли: 235% Fossil, 200% Lululemon Athletica Inc., 179% Asos.com, 142% DILLARD'S, INC., 130% Under Armour, Inc., 119% French Connection, 119% Abercrombie & Fitch, 118% Yoox, 106% Hugo Boss AG, 106% Tiffany & Co.

В индекс вошли семь новых компаний, в том числе Prada SpA, TOD’s – из Италии, Gerry Webber – из Германии, Mulberry и Supergroup - из Англии.

Принимая во внимание, потребности быстро развивающейся экономики, индекс FasionUnited Top100 добавил в свой список бразильскую звезду Cia Hering, основным видом деятельности которой является производство и маркетинг текстиля, тканей, вязаных изделий и одежды в целом. Компания выпускает четыре бренда: Hering, Hering Kids, Dzarm и PUC, и продает товары этих марок франчайзинговым и мультибрендовым ритейлерам. Последний в списке, но не последний по значимости, американский Express Inc. Особое упоминание заслуживают те семь компаний, которые по данным на 1 июля покинут индекс TOP100. В большинстве случаев их уход обусловлен корпоративными изменениями, которые заставили их прекратить торги, или их узкой нишевой направленностью. Компании Gymboree, J Crew Group и Timberland подпадают под первую категорию, в то время как Skechers, Crocs и Wolverine World Wide, по сравнению с другими модными брендами и одежными компаниями, слишком сфокусированы на производстве обуви. Последней, кто покинет список индекса Top100, станет компания Pacific Sunwear of California, слишком маленькая для того, чтобы тягаться с другими компаниями, входящими в индекс.

FasionUnited Top100 – это индекс капитализации, собравший розничных, оптовых и интернет-продавцов одеждой. Компании, акции которых котируются на «модном» рынке, вовсе не являются крупнейшими в мире, они  представлены в индексе, благодаря весу своих ценных бумаг, основанному на рыночной капитализации, которая вычисляется 30 июня каждого года. Об этом пишет сайт fashionunited.ru.

Общая рыночная стоимость акций, входящих в «модный» индекс одежных компаний, за последние 12 месяцев возросла более чем на…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

ECCO выпустил кеды со временем меняющие цвет

Новая лимитированная коллекция датского бренда ECCO  представляет кожаные кеды, которые при обработке их белым воском, предназначенным для защиты обуви от влаги, со временем приобретают новый оттенок. Пара белых кед может стать зеленой,…
26.07.2024 196

Nike и Jacquemus открыли поп-ап пространство в Selfridges

Коллаборация Nike x  Jacquemus, выпущенная к Олимпийским играм в Париже, представлена в лондонском универмаге  Selfridges в поп-ап…
25.07.2024 314

Индия снижает пошлины на импорт кожи

Министр финансов Индии Нирмала Ситхараман объявила о крупном плане либерализации внешней торговли для закона о финансах на 2024–2025 годы. План, который предусматривает снижение пошлины на импорт кожи на разных стадиях обработки: мокрой белой,…
25.07.2024 563

Пол Эндрю назначен креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю стал новым креативным директором итальянского бренда люксовой обуви и представит свою первую коллекцию для Sergio Rossi  в сезоне Осень’25. Эндрю будет курировать все линии обуви бренда Sergio Rossi, включая мужскую…
24.07.2024 511

Вьетнам наращивает экспорт кожи, обуви и сумок

По данным Вьетнамской ассоциации кожи, обуви и сумок (Lefaso), к концу года объем экспорта кожи, обуви и сумок из Вьетнама может достичь $26–$27 млрд, - пишет…
24.07.2024 473
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу