Rieker
Моллом 21 века стал «Охотный ряд»
11.05.2011 3468

Моллом 21 века стал «Охотный ряд»

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ). Определять качество торговых центров предложил РСТЦ еще в 2010 году. По словам гендиректора группы Watcom Романа Скороходова, цель проекта, получившего название «Молл 21 века», «создать консолидированное комплексное представление о качестве применительно к объектам торговой недвижимости в России». Первым в ряду экспертов Watcom оказался торговый центр «Охотный ряд». Ему был присвоен класс BBBA (A - инвестиционная привлекательность) при максимально возможной оценке AAAA и вручен сертификат «Молл 21 века». С такой оценкой согласен первый заместитель генерального директора УК «Манежная площадь» Андрей Сухов. «Мы долгое время были в лидерах, пришло время остановиться и подумать о дальнейшей стратегии. К тому же, самые главный критерий для нас - это инвестиционная привлекательность и устойчивые финансовые показатели».

В разработку критериев оценки были вовлечены девелоперские, консалтинговые, управляющие компании, инвесторы и ретейлеры. Четыре буквы интегрального класса присваиваются в соответствии с четырьмя интегральными характеристиками. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров. По каждому блоку присваивается одна из трех степеней (А, В, С), и в итоге складывается общая оценка. Анализируется практически все, начиная от земельных отношений, транспортной доступности и заканчивая атмосферой, высотой потолков и наличием бренд-бука.

По оценкам респондентов, «Охотный ряд» недотягивает до высшего балла с точки зрения предлагаемого сервиса. В силу ряда причин у торгового центра маленькая платная парковка, которую нелегко найти, и, соответственно, недостаточное количество парковочных мест. «Охотный ряд» был построен 14 лет назад, и идеальное на первый взгляд место имеет определенные ограничения, поясняет Андрей Сухов. - Мы рады, что получили независимую оценку. Теперь время все осмыслить и готовиться к переменам».

Торговые центры могут классифицироваться раз в полтора года, что дает возможность для повышения класса в промежутках между оценками. Партнер, руководитель отдела исследований и стратегического консалтинга Cushman & Wakefield Денис Соколов говорит, что классификация торговых центров принесет дополнительные знания собственникам, а также брокерам торговой недвижимости, но в то же время место торгового центра и трафик - вот основные показатели, на которые ориентируются собственники. «Классификация в целом нужна рынку торговой недвижимости, считает Петр Щелищ, председателя Союза потребителей России, депутата Госдумы,- рынку нужны национальные стандарты, без этого нет развития отрасли». Остается вопросом, как воспримут классификацию участники рынка. Об этом пишет sostav.ru

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Converse выпустил кеды с принтом в виде графики в стиле Хантера Томпсона

Верх новых моделей кед Converse Twisted Resort украшают мультипликационная графика в стиле американского писателя и журналиста Хантера Томпсона, который известен как автор романа «Страх и отвращение в Лас-Вегасе» и родоначальник такого явления как…
15.07.2020 98

Продажи «Обуви России» вышли на докризисный уровень

Благодаря развитию маркетплейса и диверсификации ассортимента, со снятием ограничительных мер, «Обувь России» быстро восстановила уровень продаж, так что уже в июне 2020 года сопоставимые продажи (like-for-like) группы компаний «Обувь…
15.07.2020 114

Оборот розничной торговли в конце года может оказаться выше показателя прошлого года

По оценке председателя комитета по развитию электронной коммерции ТПП РФ Алексея Федорова, потребительский спрос в России восстановился до докризисного уровня, к концу года оборот розничной торговли может составить не менее 40 трлн рублей против 35…
15.07.2020 326

New Balance выпустил коллаборацию с американским актером Джейденом Смитом

Результатом коллаборации New Balance  и американского киноактера и рэп-исполнителя Джейдена Смита стала модель кроссовок Vision Racer, которая представляет из себя гибрид двух любимых моделей Джейдена Смита из линейки New…
15.07.2020 224

В Госдуму внесен законопроект о временном разрешении налоговых режимов ЕНВД и ПСН для розницы

13 июля депутат Госдумы РФ Сергей Катасонов внес на рассмотрение в Госдуму законопроект по поддержке малых и средних предприятий на период экономического кризиса спровоцированного пандемией Covid-19.
15.07.2020 793
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу