Rieker
Моллом 21 века стал «Охотный ряд»
11.05.2011 4739

Моллом 21 века стал «Охотный ряд»

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ). Определять качество торговых центров предложил РСТЦ еще в 2010 году. По словам гендиректора группы Watcom Романа Скороходова, цель проекта, получившего название «Молл 21 века», «создать консолидированное комплексное представление о качестве применительно к объектам торговой недвижимости в России». Первым в ряду экспертов Watcom оказался торговый центр «Охотный ряд». Ему был присвоен класс BBBA (A - инвестиционная привлекательность) при максимально возможной оценке AAAA и вручен сертификат «Молл 21 века». С такой оценкой согласен первый заместитель генерального директора УК «Манежная площадь» Андрей Сухов. «Мы долгое время были в лидерах, пришло время остановиться и подумать о дальнейшей стратегии. К тому же, самые главный критерий для нас - это инвестиционная привлекательность и устойчивые финансовые показатели».

В разработку критериев оценки были вовлечены девелоперские, консалтинговые, управляющие компании, инвесторы и ретейлеры. Четыре буквы интегрального класса присваиваются в соответствии с четырьмя интегральными характеристиками. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров. По каждому блоку присваивается одна из трех степеней (А, В, С), и в итоге складывается общая оценка. Анализируется практически все, начиная от земельных отношений, транспортной доступности и заканчивая атмосферой, высотой потолков и наличием бренд-бука.

По оценкам респондентов, «Охотный ряд» недотягивает до высшего балла с точки зрения предлагаемого сервиса. В силу ряда причин у торгового центра маленькая платная парковка, которую нелегко найти, и, соответственно, недостаточное количество парковочных мест. «Охотный ряд» был построен 14 лет назад, и идеальное на первый взгляд место имеет определенные ограничения, поясняет Андрей Сухов. - Мы рады, что получили независимую оценку. Теперь время все осмыслить и готовиться к переменам».

Торговые центры могут классифицироваться раз в полтора года, что дает возможность для повышения класса в промежутках между оценками. Партнер, руководитель отдела исследований и стратегического консалтинга Cushman & Wakefield Денис Соколов говорит, что классификация торговых центров принесет дополнительные знания собственникам, а также брокерам торговой недвижимости, но в то же время место торгового центра и трафик - вот основные показатели, на которые ориентируются собственники. «Классификация в целом нужна рынку торговой недвижимости, считает Петр Щелищ, председателя Союза потребителей России, депутата Госдумы,- рынку нужны национальные стандарты, без этого нет развития отрасли». Остается вопросом, как воспримут классификацию участники рынка. Об этом пишет sostav.ru

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

В Воронеже открылся первый «Спортмастер PRO»

21 ноября в воронежском ТРЦ Сити-парк «Град» открылся первый магазин спортивных товаров «Спортмастер PRO», ставший крупнейшим в Черноземье. Ретейлер арендовал более 3 200 кв. м в торговом центре на месте ушедшего…
29.11.2023 37

Testoni выпустил праздничную коллекцию

Итальянский люксовый бренд обуви Testoni  представил праздничную коллекцию. Капсулу женской обуви и аксессуаров  вдохновленную видами заснеженных Альп. Как подчеркивает модный дом, праздничная коллекция - «Ода моде и роскоши в…
29.11.2023 47

Adidas и Yohji Yamamoto выпустили кеды Y-3 Kyasu

Коллаборация Adidas и Yohji Yamamoto, впервые представленная во время презентации коллекции японского дизайнера в марте 2023 года на Неделе моды в Париже, призвана объединить спортивное наследие Adidas и ренегатский подход Ямамото к…
29.11.2023 62

Louis Vuitton выпустил иллюзорные туфли

В актуальной коллекции французского люксового бренда Louis Vuitton представлены туфли-обманки Illusion, которые стали главной интригой модного дома в сезоне осень-зима…
28.11.2023 246

Новая коллаборация Kith x Birkenstock украсила биркенштоки плетением

Американский дизайнер Ронни Файг, основатель нью-йоркского бренда уличной моды Kith поработал над обновлением дизайна популярной модели сандалий немецкого бренда Birkenstock. В этой версии модель Birkenstock London  получила плетеное…
27.11.2023 225
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу