Rieker
Моллом 21 века стал «Охотный ряд»
11.05.2011 3230

Моллом 21 века стал «Охотный ряд»

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых Центров (РСТЦ). Определять качество торговых центров предложил РСТЦ еще в 2010 году. По словам гендиректора группы Watcom Романа Скороходова, цель проекта, получившего название «Молл 21 века», «создать консолидированное комплексное представление о качестве применительно к объектам торговой недвижимости в России». Первым в ряду экспертов Watcom оказался торговый центр «Охотный ряд». Ему был присвоен класс BBBA (A - инвестиционная привлекательность) при максимально возможной оценке AAAA и вручен сертификат «Молл 21 века». С такой оценкой согласен первый заместитель генерального директора УК «Манежная площадь» Андрей Сухов. «Мы долгое время были в лидерах, пришло время остановиться и подумать о дальнейшей стратегии. К тому же, самые главный критерий для нас - это инвестиционная привлекательность и устойчивые финансовые показатели».

В разработку критериев оценки были вовлечены девелоперские, консалтинговые, управляющие компании, инвесторы и ретейлеры. Четыре буквы интегрального класса присваиваются в соответствии с четырьмя интегральными характеристиками. Торговый центр оценивается как здание, как арендный бизнес, как место шопинга и проведения досуга и как привлекательный и ликвидный актив. Всего система классификации включает в себя около 50 параметров. По каждому блоку присваивается одна из трех степеней (А, В, С), и в итоге складывается общая оценка. Анализируется практически все, начиная от земельных отношений, транспортной доступности и заканчивая атмосферой, высотой потолков и наличием бренд-бука.

По оценкам респондентов, «Охотный ряд» недотягивает до высшего балла с точки зрения предлагаемого сервиса. В силу ряда причин у торгового центра маленькая платная парковка, которую нелегко найти, и, соответственно, недостаточное количество парковочных мест. «Охотный ряд» был построен 14 лет назад, и идеальное на первый взгляд место имеет определенные ограничения, поясняет Андрей Сухов. - Мы рады, что получили независимую оценку. Теперь время все осмыслить и готовиться к переменам».

Выставка Еврошуз

Торговые центры могут классифицироваться раз в полтора года, что дает возможность для повышения класса в промежутках между оценками. Партнер, руководитель отдела исследований и стратегического консалтинга Cushman & Wakefield Денис Соколов говорит, что классификация торговых центров принесет дополнительные знания собственникам, а также брокерам торговой недвижимости, но в то же время место торгового центра и трафик - вот основные показатели, на которые ориентируются собственники. «Классификация в целом нужна рынку торговой недвижимости, считает Петр Щелищ, председателя Союза потребителей России, депутата Госдумы,- рынку нужны национальные стандарты, без этого нет развития отрасли». Остается вопросом, как воспримут классификацию участники рынка. Об этом пишет sostav.ru

Торговый центр «Охотный ряд» не получил высшего класса в рамках Всероссийской классификации торговых центров, разработанной компанией Watcom Group совместно c Российским Советом Торговых…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Vans и Opening Ceremony выпустили прозрачные кеды

Верх из ПВХ и резиновая подошва – из этих двух составляющих создана модель новых прозрачных кед Vans в коллаборации с брендом Opening Ceremony.
19.07.2019 147

Владимир Путин выбрал кроссовки Loro Piana для поездки на Валаам

Президент РФ Владимир Путин отправился вместе с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в поездку в Валаамский монастырь, надев кроссовки итальянского люксового бренда Loro Piana. Президент выбрал модель  кроссовок Loro Piana Week end…
19.07.2019 747

Furla ограничит использование шерсти в своих коллекциях

Вслед за отказом от использования натурального меха итальянский люксовый бренд сумок и аксессуаров Furla перестала использовать и некоторые виды шерсти в производстве своих изделий.
19.07.2019 84

Спрос на летнюю обувь снизился в связи с холодным июлем

За последние три недели  в центральной части России сильно, примерно на треть, сократился спрос на сандалии и босоножки и возрос спрос на резиновые сапоги, - пишут «Ведомости» со ссылкой на комментарии fashion-ретейлеров.
18.07.2019 320

Трамп снова продвигает концепцию Made in America

«Покупай американское», - таков слоган третьей ежегодной Недели  Made in America Week в США. Администрация президента США Дональда Трампа проводит маркетинговую кампанию в целях возродить внутреннее производство в стране. Речь идет и о…
17.07.2019 203

Популярное

При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу