«Монро» проведет рестайлинг
03.06.2014 6986

«Монро» проведет рестайлинг

Сеть обувных магазинов «Монро» проведет рестайлинг торговых точек. Первым этапом проекта обновления станет изменение логотипа. Новый фирменный знак, созданный командой компании, представляет собой белый круг с красной буквой «М», лежащей на боку. Цветовая гамма логотипа осталась прежней. На фасадах и в интерьере магазинов новый знак появится уже летом 2014 года. Менять позиционирование сеть не собирается. Целевой аудиторией по-прежнему останутся женщины 30-40, со средним и ниже среднего доходом.

Сеть обувных магазинов «Монро» проведет рестайлинг торговых точек.
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

EKONIKA представила новую коллекцию своей молодежной линейки Portal

READY, SET, GO!  - с таким названием выходит в весенне-летний сезон  Portal – одна из линеек обувного бренда EKONIKA. Вдохновением для дизайнеров стал динамичный мир автоспорта: скорость и свобода движения. Все это отражено в…
21.03.2025 372

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 298

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 364

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1369

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1671
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу