Rieker
«Монро» в Красноярске
20.08.2012 1749

«Монро» в Красноярске

19 августа состоялось открытие нового магазина «Монро» в Красноярске в ТЦ «Роща», сообщают в компании.

Ассортимент магазина представлен мужской, женской и детской обувью марок Banderos, Rita Bravuro, Carido, Paseo, «Лева Солнечный» и др.

К выбранной паре обуви покупатели могут подобрать аксессуары – сумки, ремни, а также средства по уходу за обувью.

«Монро» - это один из крупнейших обувных ретейлеров России. Сеть обувных супермаркетов представлена в Архангельской области, Башкирии, Западной Сибири, Кузбассе, Москве и Московской области, Пермском крае, Ростовской области, Татарстане, Урале.

У компании открыто уже более 190 обувных супермаркетов «Монро», действуют крупные распределительные склады в Новосибирске и Подмосковье, а также 5 распределительных складов в других регионах.

19 августа состоялось открытие нового магазина «Монро» в Красноярске в ТЦ «Роща», сообщают в компании. Ассортимент магазина представлен мужской, женской  и детской обувью марок Banderos,…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 114

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 301

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 383

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 681

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 809
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу