«Монро» в Троицке
27.07.2012 3948

«Монро» в Троицке

28 июля состоится открытие первого обувного супермаркета «Монро» в г.Троицк (Челябинская область).

Открытие магазина будет ознаменовано праздничной программой для всей семьи и розыгрышем призов от компании «Монро». Всех покупателей ожидают скидки до 50% на обувь и дисконтная карта в подарок.

Компания «Монро» присутствует на российском обувном рынке уже 17 лет. Открыто уже более 190 обувных супермаркетов «Монро», их количество постоянно увеличивается вслед за потребностью в качественной доступной обуви. Обширная сеть охватывает такие регионы как: Архангельская область, Башкирия, Западная Сибирь, Кузбасс, Москва и Московская область, Пермский край, Ростовская область, Татарстан, Урал.

«География присутствия компании «Монро» сегодня очень обширна. Развитие розничной сети «Монро» происходит планомерно все время существования компании. Мы стремимся, чтобы у большинства жителей России был доступ к экономичной и качественной обуви для всей семьи», — комментирует директор по маркетингу обувной сети «Монро» Андрей Калмыков.

Обувные супермаркеты «Монро» - это, прежде всего, широкий выбор мужской, женской и детской обуви. В магазинах «Монро» всегда представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской обуви таких легендарных обувных брендов, как Banderos, Rita Bravuro, Carido, Paseo и других. Преимущество магазинов «Монро» в том, что к выбранной паре обуви покупатели могут подобрать аксессуары – сумки, ремни, а также средства по уходу за обувью.

28 июля состоится открытие первого обувного супермаркета «Монро» в г.Троицк (Челябинская область). Открытие магазина будет ознаменовано праздничной программой для всей семьи и розыгрышем…
2.93
5
1
1
Рейтинг

Актуальные новости

Аналитики системы «Честный знак» сообщают о росте продаж валенок, угг и унтов.

По данным системы мониторинга товаров подлежащих обязательной маркировке «Честный знак», продажи меховых валенок на искусственном и натуральном меху – уггов и унтов – выросли в 2,2 раза, с начала года их продано уже 836 тыс.…
07.11.2025 48

Выручка PUMA в 3 квартале 2025 сократилась на 10,4%

Puma сообщила о снижении выручки в третьем квартале 2025 года на 10,4% до 1,96 млрд евро, в связи со стратегической перезагрузкой.
07.11.2025 116

Число розничных проектов в сегменте fashion сокращается

По данным NF GROUP, за девять месяцев 2025 года в российском сегменте fashion  появилось лишь шесть новых игроков, развивающих розничное направление. Это в два раза меньше, чем годом…
06.11.2025 293

Вышла коллаборация Lamoda x Hikes с участием Ильи Кутобоя

Lamoda и российский бренд Hikes выпустили коллаборацию и пригласили к сотрудничеству художника Илью Кутобоя.
06.11.2025 417

Рост цен на обувь в 2025 г. остается на уровне инфляции

Рост цен на обувь  и одежду в России по итогам трех кварталов 2025 года оказался на уровне инфляции – 6 и 9% соответственно, - пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на аналитику сервиса  «Мой…
06.11.2025 460
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу