Rieker
«Монро» в Ярославле
25.12.2012 1681

«Монро» в Ярославле

Обувной ретейлер «Монро» 22 декабря открыл магазин в Ярославле. Новый торговый объект сети расположился в ТЦ «Флагман».

На сегодняшний день «Монро» является одной из лидирующих компаний в сегменте обуви как по объемам продаж обуви, так и по широте представленного ассортимента в оптовых и розничных подразделениях.

Cеть обувных супермаркетов охватывает Архангельскую область, Башкирию, Западную Сибирь, Кузбасс, Москву и область, Пермский край, Ростовскую область, Татарстан и Урал.

В магазинах сети эксклюзивно представлены такие обувные бренды, как Banderos, Rita Bravuro, Bona Mente, Carido, Paseo, Ulet и «Лева Солнечный».

Обувной ретейлер «Монро» 22 декабря открыл магазин в Ярославле. Новый торговый объект сети расположился в ТЦ «Флагман».
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Дженнифер Лопес вновь стала лицом новой коллекции Guess

Американская певица и актриса Дженифер Лопес во второй раз участвует в рекламной кампании итальянского модного бренда Guess Jeans & Marciano Guess. Вдохновением для кампании Guess Jeans & Marciano Guess весна-лето’20 стали культовые женские образы…
17.01.2020 116

Немецкий производитель средств ухода за обувью BNS создал эколинию кремов SOLITAIRE ECO

Компания BNS Bergal Nico&Solitaire Vertriebs GmbH (Германия) с момента своего основания занимается разработкой средств ухода за обувью, соответствующих самым высоким экологическим стандартам. Уникальным явилось создание крема для обуви без…
17.01.2020 306

Valentino представил коллаборацию с японским брендом Onitsuka Tiger

Valentino представил неожиданную коллаборацию на проходящей сейчас в Париже Неделе мужской моды  - с японским брендом кроссовок Onitsuka Tiger.
17.01.2020 386

«Эконика» запустит новую коллаборацию в сезоне весна-лето 2020

После успешного запуска двух капсульных коллекций с дизайнерским дуэтом Рубан в прошлом году, российский бренд обуви «Эконика» готовит к запуску новую коллаборацию.
16.01.2020 687

Лицом рекламной кампании Furla стала модель Ирина Шейк

Российская супермодель Ирина Шейк и аргентинский красавец Николас Риполла стали героями новой рекламной кампании итальянского бренда аксессуаров Furla весна-лето 2020.
15.01.2020 817
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу