Rieker
Москва «потребляет» 24% от всего российского рынка обуви
31.05.2011 10523

Москва «потребляет» 24% от всего российского рынка обуви

По данным готового маркетингового исследования «Рынок обуви России в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе этого года, в структуре российского рынка обуви около 65% оборота занимают 11 городов с населением более 1 млн человек, включая Москву. На столицу приходится 24% от объема всего российского рынка обуви, на Санкт-Петербург - 10,5%.

В течение четырех лет 2005 по 2008 годы прирост оборота розничной торговли обувью в Москве составлял 7% - 16% в год, а в 2009 году объем московского розничного обувного рынка снизился на 12% по отношению к 2008 году. По итогам 2010 года оборот розничной торговли обувью в Москве увеличился на 4% по отношению к 2009 году.

В структуре рынка московского обувного рынка доля женской обуви составляет порядка 60%, доля мужской обуви - 40%. По сравнению с 2006 годом на рынке обуви Москвы доля мужской обуви выросла на 5%. Максимальную долю на московском рынке обуви составляет сегмент обуви для потребителей с доходом от 25 000 до 40 000 рублей на члена семьи в месяц. Данный сегмент занимает порядка 37% объема московского рынка обуви, сообщает retailer.ru.

По данным готового маркетингового исследования «Рынок обуви России в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе этого года, в структуре российского рынка обуви около…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 48

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 245

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 391

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 660

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1464
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу