Rieker
Москва «потребляет» 24% от всего российского рынка обуви
31.05.2011 11134

Москва «потребляет» 24% от всего российского рынка обуви

По данным готового маркетингового исследования «Рынок обуви России в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе этого года, в структуре российского рынка обуви около 65% оборота занимают 11 городов с населением более 1 млн человек, включая Москву. На столицу приходится 24% от объема всего российского рынка обуви, на Санкт-Петербург - 10,5%.

В течение четырех лет 2005 по 2008 годы прирост оборота розничной торговли обувью в Москве составлял 7% - 16% в год, а в 2009 году объем московского розничного обувного рынка снизился на 12% по отношению к 2008 году. По итогам 2010 года оборот розничной торговли обувью в Москве увеличился на 4% по отношению к 2009 году.

В структуре рынка московского обувного рынка доля женской обуви составляет порядка 60%, доля мужской обуви - 40%. По сравнению с 2006 годом на рынке обуви Москвы доля мужской обуви выросла на 5%. Максимальную долю на московском рынке обуви составляет сегмент обуви для потребителей с доходом от 25 000 до 40 000 рублей на члена семьи в месяц. Данный сегмент занимает порядка 37% объема московского рынка обуви, сообщает retailer.ru.

По данным готового маркетингового исследования «Рынок обуви России в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе этого года, в структуре российского рынка обуви около…
5
1
Рейтинг
Выставка обуви Euro Shoes

Актуальные новости

В Тверской области запустили производство спецобуви для медработников

На Торжокской обувной фабрике, входящей в ГК «Восток-Сервис» запущен новый цех по  производству специальной обуви для медицинских учреждений, организаций и предприятий, которые осуществляют контроль и профилактику распространения…
28.01.2022 138

Тренд на спортивную обувь останется с нами в следующие десять лет

К 2030 году доход  мировой индустрии спортивной обуви должен составить около $ 165,00 млрд, то есть вырасти на 50,4%,  - в 2020 году объем мирового рынка спортивной обуви достиг $109,70 млрд. Об этом говорится в исследовании…
28.01.2022 156

В коллекции Tendance «белый стал вторым черным»

Французский бренд обуви и аксессуаров Tendance безошибочно уловил тенденцию – в актуальности обуви белого цвета, и представил коллекцию, в которой присутствует невероятное разнообразие обуви разных оттенков…
28.01.2022 159

Входящая в OR GROUP МКК «Арифметика» запускает сервис целевых займов «Дели на части»

BNPL-сервис (Buy Now Pay Later, купи сейчас — плати потом) МКК «Арифметика» будет развиваться под брендом «Дели на части». Он позволит покупателям оплачивать товар по частям в течение нескольких месяцев. Компания собирается подключать к…
27.01.2022 165

Ирина Шейк стала героиней новой рекламной кампании Pinko

Супермодель Ирина Шейк облачилась в леопард в рекламе весенне-летней коллекции итальянского бренда одежды и аксессуаров Pinko.
27.01.2022 183
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу