Rieker
Москва «потребляет» 24% от всего российского рынка обуви
31.05.2011 10551

Москва «потребляет» 24% от всего российского рынка обуви

По данным готового маркетингового исследования «Рынок обуви России в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе этого года, в структуре российского рынка обуви около 65% оборота занимают 11 городов с населением более 1 млн человек, включая Москву. На столицу приходится 24% от объема всего российского рынка обуви, на Санкт-Петербург - 10,5%.

В течение четырех лет 2005 по 2008 годы прирост оборота розничной торговли обувью в Москве составлял 7% - 16% в год, а в 2009 году объем московского розничного обувного рынка снизился на 12% по отношению к 2008 году. По итогам 2010 года оборот розничной торговли обувью в Москве увеличился на 4% по отношению к 2009 году.

В структуре рынка московского обувного рынка доля женской обуви составляет порядка 60%, доля мужской обуви - 40%. По сравнению с 2006 годом на рынке обуви Москвы доля мужской обуви выросла на 5%. Максимальную долю на московском рынке обуви составляет сегмент обуви для потребителей с доходом от 25 000 до 40 000 рублей на члена семьи в месяц. Данный сегмент занимает порядка 37% объема московского рынка обуви, сообщает retailer.ru.

По данным готового маркетингового исследования «Рынок обуви России в 2010 году», проведенного компанией «МаркетМастерс» в январе этого года, в структуре российского рынка обуви около…
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Ozon привлек $150 инвестиций

В первом квартале 2020 года российский онлайн-ретейлер Ozon привлек инвестиций на сумму $150 млн. Финансирование предоставили акционеры компании АФК «Система» и Baring Vostok ($ 100 млн) и американская инвесткомпания Princeville Capital…
01.04.2020 157

Iceberg представил фантастические неоновые кроссовки-«капли»

В весенней коллекции итальянского бренда одежды, обуви и Iceberg появились ультра позитивные неоновые кроссовки, верх которых украшают как бы растекшиеся капли цветного воска.
01.04.2020 189

Wildberries и банк «Открытие» запускают онлайн-сервис кредитования своих поставщиков

Крупнейший онлайн-ретейлер России Wildberries в партнерстве с банком «Открытие» разработал сервис экспресс-кредитования своих поставщиков в режиме онлайн. Данная инициатива нацелена на оказание поддержки малому и среднему бизнесу в условиях…
31.03.2020 272

Институт моды Франции запустил бесплатный онлайн-курс об основах модного бизнеса

Онлайн-курс Understanding Fashion: From Business to Culture стартовал  30 марта и продлится четыре недели, в неделю по три часа. Пройти курс будет полезно как студентам изучающим маркетинг, так и опытным профессионалам, работающим в…
31.03.2020 507

Ретейлеры выработали общие правила работы в период эпидемии

Ряд компаний онлайн и офлайн ретейла и служб доставки согласовали новые правила для повышения безопасности клиентов и персонала. К соглашению присоединились Wildberries, М.Видео-Эльдорадо, Lamoda, Ozon, Ситилинк, Связной,  DPD, ПЭК,…
30.03.2020 361
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу