Москва - седьмой по привлекательности для ретейла город в мире
22.05.2015 2909

Москва - седьмой по привлекательности для ретейла город в мире

Москва заняла седьмое место в мировом рейтинге привлекательности городов для ретейла, говорится в отчёте консалтинговой компании CBRE.

За 2014 год в столицу пришёл 41 новый международный бренд, и в начале 2015 года в городе работали 154 мировых бренда из 334 — 46% от общего числа.

Ожидается, что в текущем году в Москву придёт 15-18 новых брендов. Это связано с обострением геополитической обстановки, из-за чего многие компании отложили выход на российский рынок. Аналитики отметили, что интерес к отечественному рынку будет восстанавливаться на протяжении всего 2015 года, что хорошо отразится на показателях в будущем году.

Первое место в рейтинге рейтинге (63 новых розничных бренда за год), второе — Сингапур (58 брендов), третье — Абу-Даби (55 новых брендов).

Москва заняла седьмое место в мировом рейтинге привлекательности городов для ретейла, говорится в отчёте консалтинговой компании…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

«Два Мяча» теперь еще и одежда

Спустя девять лет развития после своего возрождения в 2016 году российский бренд кед «Два Мяча» добавил в свой ассортимент одежду.
20.03.2025 107

New Balance идет в casual?

Известный в первую очередь своими кроссовками New Balance все чаще обращается к сегменту повседневной городской обуви. Свидетельство тому – новая модель обуви Allerdale в линейке бренда "Made in UK", - пишет Fashion…
20.03.2025 131

Camper выпустил новую версию Pelotas Nu в коллаборации с Sunnei

Camper  переосмыслил свой фирменный силуэт обуви Pelotas Nu в коллаборации с ироничным и многообразным итальянским брендом Sunnei.
19.03.2025 1077

Гендиректор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании

Генеральный директор обувной розницы Zenden Александр Сарычев ушел из компании и отказался от долевого участия в бизнесе Zenden, - пишет Shopper’s со ссылкой на слова самого…
19.03.2025 1329

Китай намерен стимулировать внутреннее потребление

Китай разработал план по увеличению потребления внутри страны. Правительство намерено стимулировать потребление для поддержки внутреннего производства, но от этого могут выиграть и европейские люксовые бренды, - пишет…
19.03.2025 1119
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу