Российский ретейлер Munz Group, управляющий розницей и онлайн-магазинами обувных брендов Salamander и Thomas Munz, а также мультибрендовой розницей Munz Store, инвестирует в развитие собственной розничной сети и собирается открыть порядка 40 магазинов до конца 2024 года.
Сегодня в России уже работают 46 монобрендовых магазинов Salamander, 41 монобрендовый магазин Thomas Munz и 25 мультибрендовых Munz Store, последний проект был запущен Munz Group в августе 2023 года. В мультибрендовой рознице представлены не только Salamander и Thomas Munz, но также U.S. Polo, Rieker, Bugatti, Lamberjack, Reebok и другие международные бренды обуви.
Munz Group основана в 2014 году. Развивает бренды обуви Salamander, Thomas Munz, Briggs, LolliPolli, О2 и др., управляет розничными проектами Salamander, Thomas Munz, Munz Store. Выручка группы в 2022 году (по данным РБК Компании) составила 5,802 млрд рублей, прибыль - 921, 6 млн рублей.
Рейтинг |