Райффайзенбанк проанализировал траты своих клиентов в онлайн-магазинах моды и пришел к выводу, что траты мужчин на покупку одежды, обуви и аксессуаров превышают траты на аналогичные категории товаров женщин. Наиболее значительна эта разница для людей в возрасте до 24 и после 45 лет.
Возраст | Средние траты за месяц, в руб. | Разница в средних тратах | |
---|---|---|---|
Женщины | Мужчины | ||
До 24 | 2 220 | 3 133 | 41% |
25-29 | 3 029 | 3 888 | 28% |
30-44 | 4 639 | 6 110 | 31% |
45+ | 7 385 | 11 138 | 51% |
В сегменте онлайн-магазинов моды пальму первенства по сумме трат клиентов Райффайзенбанка в первом квартале 2019 года удерживает онлайн-магазин Wildberries, который обогнал онлайн-магазин люксового ретейлера ЦУМ. При этом объем трат, совершенных клиентами Райффайзенбанка в онлайн-магазинах моды, в первом квартале 2019 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Общий чек оффлайн-магазинов в первом квартале 2019 года, наоборот, упал на 7%.
Рейтинг |