На автомате
21.12.2012 2610

На автомате

В интернет-магазине компании «Мила» – обувь оптом» налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики. Теперь партнерам уральского дистрибьютора в режиме реального времени доступен весь ассортимент ТМ «Спартак» сезона «Весна-Лето 2013», который насчитывает более 500 моделей мужской, женской и детской обуви.

Свободный доступ к остаткам на складах фабрики и самой компании «Мила» стимулировал повышенный спрос на продукцию ТМ «Спартак», сообщают в компании. Так еженедельный объем сформированных заявок достиг 300 пар. По прогнозам специалистов «Милы», при наличии полной информации об остатках на складах фабрики с наступлением сезона динамика поступления тактических заявок возрастет в разы и существенно перекроет стратегический заказ в 2,5 тысячи пар, полученный по результатам презентации, прошедшей в ноябре 2012 года.

«Успешное начало положено, и вслед за автоматической выгрузкой остатков мы ожидаем отладки данного процесса в части оперативного предоставления актуальной информации о резервах, товаре в пути, а также приема заявок от дистрибьюторов. Тем более, что фабрика выражает готовность к дальнейшему внедрению новых информационных технологий. «Мила», будучи активным сторонником автоматизации, готова идти навстречу и оказывать поддержку со своей стороны», — прокомментировал управляющий «Мила» - обувь оптом» Александр Бородин.

В интернет-магазине компании «Мила» – обувь оптом» налажена автоматическая выгрузка информации об остатках продукции на складах казанской обувной фабрики. Теперь партнерам уральского дистрибьютора в…
5
1
Рейтинг

Актуальные новости

Во Франции за пять лет закрылось более 3000 магазинов в сегменте fashion

С началом пандемии в 2020 году сектор модной одежды во Франции пережил около шестидесяти банкротств. А с начала этого года не менее шести сетей модного ретейла коснулись судебные разбирательства, среди них Jennyfer, Café Coton и Kaporal, - сообщает…
20.05.2025 108

Пьерпаоло Пиччоли — новый креативный директор Balenciaga

57-летний итальянский дизайнер Пьерпаоло Пиччоли назначен креативным директором модного юома Balenciaga. На этом посту он сменил Демну Гвасалия, который перешел в Gucci два месяца…
20.05.2025 133

Chanel покажет круизную коллекцию в Сингапуре

Люксовые бренды продолжают покорять Азию. Chanel собирается представить свою круизную коллекцию в Сингапуре, ту самую коллекцию, которая недавно была презентована в нашумевшем дефиле на озере Комо в…
19.05.2025 230

История соперничества Adidas и Puma станет ключевой темой нового телесериала в США

Сюжет сериала основан на материалах из семейных архивов братьев Даслеров, основателей спортивных брендов Adidas и Puma, он расскажет об одном из самых захватывающих семейных конфликтов в истории…
19.05.2025 240

Аргентина хочет разобраться с терминами в отношении характеристик кожи

Промышленная комиссия Палаты депутатов Аргентины приняла представителей национальной кожевенной промышленности для обсуждения двух положений, регулирующих коммерческое использование терминов, связанных с…
16.05.2025 407
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

Наши партнеры

К началу