Rieker
На GDS выберут самых креативных молодых дизайнеров обуви
17.11.2011 1788

На GDS выберут самых креативных молодых дизайнеров обуви

На предстоящей международной выставке обуви GDS, которая пройдет с 14 по 16 марта 2012 года, специальными премиями будут отмечены самые креативные дизайнеры. Уже во второй раз федеральный союз в сотрудничестве с GDS вручат премию лучшему производителю обуви, а так же HDS Junior Award – лучшему молодому дизайнеру. Девиз HDS Junior Award 2012 гласит «Hightech meets Fashion».

Эти премии будут выделены министерством экономики, защиты окружающей среды, энергетики и государственного планирования земли Рейнланд-Пфальц. В конкурсе Deutsche Schuhpreis смогут принять участие могут немецкие производители, обувь которых уже продается в магазинах или же планируются поступить в продажу.

В конкурсе HDS Junior Award могут поучаствовать молодые дизайнеры любого происхождения, в том числе и студенты европейских школ, обучающиеся дизайну. Победителя определят высококлассные эксперты. Каждая премия составляет 2.500 евро. Заявки на участие принимаются до 1 февраля 2012 года, проекты и модели обуви должны быть отправлены до 15 февраля 2012 г. в офис HDS в Оффенбахе.

На предстоящей международной выставке обуви GDS, которая пройдет с 14 по 16 марта 2012 года, специальными премиями будут отмечены самые креативные дизайнеры.
5
1
Рейтинг
Midinblu

Актуальные новости

Santoni выпустил серию фотографий и короткометражку в проекте On Beauty

Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров Santoni продолжает исследовать идею истинной красоты. В третьей части проекта On Beauty бренд выпустил серию фотографий и короткометражный фильм, в которых дизайнеры, архитекторы, топ-менеджеры…
19.02.2020 38

Нью-Йоркский бренд DKNY отметил 30-летие сотрудничеством с певицей Холзи

Популярная американская певица Холзи стала лицом рекламной кампании DKNY  весна-лето’20. DKNY  офис, которого находится в Нью-Йорке празднует 30-летие и посвящает рекламную кампанию новой коллекции родному городу, восхищаясь его…
19.02.2020 225

Clergerie и ECCO привлекли Michelin к производству подошв

Люксовый бренд обуви Clergerie  привлек к сотрудничеству крупного шинного производителя Michelin. Результатом коллаборации двух французских брендов стала уникальная подошва с технологией антишок.
18.02.2020 355

ECCO сделал акцент на технологиях и ярких красках в коллекции весна-лето’20

ECCO представил коллекцию весна-лето’20 в Москве. В текущем сезоне бренд продолжает радовать новыми моделями спортивного стиля, инновационными технологиями и яркой цветовой гаммой.
17.02.2020 632

Маркировка выявила реальный объем рынка обуви

Реальный объем российского рынка обуви оказался в четыре раза выше, нежели его оценивали эксперты. «DISCOVERY Research Group оценивала объем российского рынка обуви в 329 миллионов пар. Сегодня очевидно, что эта оценка радикально занижена – в…
17.02.2020 1438
При оформлении подписки вы будете еженедельно получать на свой e-mail новости и статьи об обувном бизнесе.

К началу